№14 (148) апрель 2017 г.
Авторы:
Боровских Нина Владимировна
Рубрика: Экономика и управление
Страницы: 325-328
Библиографическое описание: Боровских, Н. В. Макросреда функционирования предприятий общественного питания / Н. В. Боровских. — Текст : непосредственный // Молодой ученый. — 2017. — № 14 (148). — С. 325-328. — URL: https://moluch.ru/archive/148/41881/ (дата обращения: 18.11.2024).
Объем: 0,27 а.л.
Статус: Опубликована
№3 (137) январь 2017 г.
Авторы:
Боровских Нина Владимировна,
Паскевич Евгения Витальевна
Рубрика: Экономика и управление
Страницы: 299-302
Библиографическое описание: Боровских, Н. В. Обеспечение конкурентоспособности предприятия / Н. В. Боровских, Е. В. Паскевич. — Текст : непосредственный // Молодой ученый. — 2017. — № 3 (137). — С. 299-302. — URL: https://moluch.ru/archive/137/38279/ (дата обращения: 18.11.2024).
Объем: 0,23 а.л.
Статус: Опубликована
№14 (118) июль-2 2016 г.
Авторы:
Боровских Нина Владимировна
Рубрика: Экономика и управление
Страницы: 318-321
Библиографическое описание: Боровских, Н. В. Конкурентный потенциал территории в региональном и муниципальном маркетинге / Н. В. Боровских. — Текст : непосредственный // Молодой ученый. — 2016. — № 14 (118). — С. 318-321. — URL: https://moluch.ru/archive/118/32848/ (дата обращения: 18.11.2024).
Объем: 0,23 а.л.
Статус: Опубликована
№13 (117) июль-1 2016 г.
Авторы:
Боровских Нина Владимировна
Рубрика: Экономика и управление
Страницы: 380-383
Библиографическое описание: Боровских, Н. В. Сущность и концепция территориального маркетинга / Н. В. Боровских. — Текст : непосредственный // Молодой ученый. — 2016. — № 13 (117). — С. 380-383. — URL: https://moluch.ru/archive/117/32098/ (дата обращения: 18.11.2024).
Объем: 0,23 а.л.
Статус: Опубликована