Токарева Екатерина Альбертовна — Информация об авторе

Отправьте статью сегодня! Журнал выйдет 7 декабря, печатный экземпляр отправим 11 декабря.

Опубликовать статью в журнале
ГБОУ Школа № 806 г. Москвы, учитель-логопед
Журнал «Молодой ученый»:

Образовательная программа по консультативному пункту детского сада №659

№4 (39) апрель 2012 г.

Авторы: Токарев Алексей Алексеевич, Спиридонова Екатерина Павловна, Токарева Екатерина Альбертовна, Ульянова Татьяна Алексеевна

Рубрика: Педагогика

Страницы: 465-468

Библиографическое описание: Токарев, А. А. Образовательная программа по консультативному пункту детского сада №659 / А. А. Токарев, Е. П. Спиридонова, Е. А. Токарева, Т. А. Ульянова. — Текст : непосредственный // Молодой ученый. — 2012. — № 4 (39). — С. 465-468. — URL: https://moluch.ru/archive/39/4502/ (дата обращения: 24.11.2024).

Объем: 0,32 а.л.

Статус: Опубликована

Текст статьи

Международные научные конференции:

Социальные, экологические, экономические проблемы и их взаимосвязь

V международная научная конференция «Экономическая наука и практика» (Чита, апрель 2017)

Авторы:

Рубрика: Экономические науки

Секция: 1. Экономическая теория

Страницы: 8-11

Библиографическое описание: Токарева, Е. А. Социальные, экологические, экономические проблемы и их взаимосвязь / Е. А. Токарева, А. А. Токарев. — Текст : непосредственный // Экономическая наука и практика : материалы V Междунар. науч. конф. (г. Чита, апрель 2017 г.). — Чита : Издательство Молодой ученый, 2017. — С. 8-11. — URL: https://moluch.ru/conf/econ/archive/221/12173/ (дата обращения: 24.11.2024).

Объем: 0,27 а.л.

Статус: Опубликована

Текст статьи

Об устойчивом развитии

международная научная конференция «Педагогика сегодня: проблемы и решения» (Чита, апрель 2017)

Авторы:

Рубрика: Педагогические науки

Секция: 1. Общая педагогика

Страницы: 6-11

Библиографическое описание: Токарева, Е. А. Об устойчивом развитии / Е. А. Токарева, А. А. Токарев. — Текст : непосредственный // Педагогика сегодня: проблемы и решения : материалы I Междунар. науч. конф. (г. Чита, апрель 2017 г.). — Чита : Издательство Молодой ученый, 2017. — С. 6-11. — URL: https://moluch.ru/conf/ped/archive/213/12138/ (дата обращения: 24.11.2024).

Объем: 0,41 а.л.

Статус: Опубликована

Текст статьи

Исследование творческого воображения у детей старшего дошкольного возраста

II международная научная конференция «Психология: традиции и инновации» (Самара, март 2016)

Авторы:

Рубрика: Психологические науки

Секция: 4. Психология развития

Страницы: 3-15

Библиографическое описание: Добровольский, Ю. А. Исследование творческого воображения у детей старшего дошкольного возраста / Ю. А. Добровольский, О. А. Иванова, Е. А. Токарева, А. А. Токарев. — Текст : непосредственный // Психология: традиции и инновации : материалы II Междунар. науч. конф. (г. Самара, март 2016 г.). — Самара : ООО "Издательство АСГАРД", 2016. — С. 3-15. — URL: https://moluch.ru/conf/psy/archive/197/9216/ (дата обращения: 24.11.2024).

Объем: 0,85 а.л.

Статус: Опубликована

Текст статьи

Ведущая роль информационно-коммуникационных технологий в речевом развитии ребенка

VI международная научная конференция «Теория и практика образования в современном мире» (Санкт-Петербург, декабрь 2014)

Авторы:

Рубрика: Педагогические науки

Секция: 4. Дошкольная педагогика

Страницы: 106

Библиографическое описание: Токарева, Е. А. Ведущая роль информационно-коммуникационных технологий в речевом развитии ребенка / Е. А. Токарева, А. А. Токарев. — Текст : непосредственный // Теория и практика образования в современном мире : материалы VI Междунар. науч. конф. (г. Санкт-Петербург, декабрь 2014 г.). — Санкт-Петербург : Заневская площадь, 2014. — С. 106. — URL: https://moluch.ru/conf/ped/archive/145/6749/ (дата обращения: 24.11.2024).

Объем: 0,14 а.л.

Статус: Опубликована

Текст статьи

Аспекты изучения психолого-педагогических нарушений речевого развития у детей старшего дошкольного возраста

II международная научная конференция «Современная психология» (Пермь, июль 2014)

Авторы:

Рубрика: Психологические науки

Секция: 8. Педагогическая психология

Страницы: 45-50

Библиографическое описание: Токарева, Е. А. Аспекты изучения психолого-педагогических нарушений речевого развития у детей старшего дошкольного возраста / Е. А. Токарева, А. А. Токарев. — Текст : непосредственный // Современная психология : материалы II Междунар. науч. конф. (г. Пермь, июль 2014 г.). — Т. 0. — Пермь : Меркурий, 2014. — С. 45-50. — URL: https://moluch.ru/conf/psy/archive/111/5591/ (дата обращения: 24.11.2024).

Объем: 0,54 а.л.

Статус: Опубликована

Текст статьи

Планирование логопедической фронтальной и индивидуальной работы по формированию лексико-грамматических средств языка

V международная научная конференция «Актуальные задачи педагогики» (Чита, апрель 2014)

Авторы:

Рубрика: Педагогические науки

Секция: 4. Дошкольная педагогика

Страницы: 51-52

Библиографическое описание: Токарева, Е. А. Планирование логопедической фронтальной и индивидуальной работы по формированию лексико-грамматических средств языка / Е. А. Токарева. — Текст : непосредственный // Актуальные задачи педагогики : материалы V Междунар. науч. конф. (г. Чита, апрель 2014 г.). — Т. 0. — Чита : Издательство Молодой ученый, 2014. — С. 51-52. — URL: https://moluch.ru/conf/ped/archive/102/5122/ (дата обращения: 24.11.2024).

Объем: 0,14 а.л.

Статус: Опубликована

Текст статьи

Особенности работы учителя-логопеда в детском саду компенсирующего вида для детей с ЗПР

IV международная научная конференция «Педагогика: традиции и инновации» (Челябинск, декабрь 2013)

Авторы:

Рубрика: Педагогические науки

Секция: 4. Дошкольная педагогика

Страницы: 50-52

Библиографическое описание: Токарева, Е. А. Особенности работы учителя-логопеда в детском саду компенсирующего вида для детей с ЗПР / Е. А. Токарева. — Текст : непосредственный // Педагогика: традиции и инновации : материалы IV Междунар. науч. конф. (г. Челябинск, декабрь 2013 г.). — Т. 0. — Челябинск : Два комсомольца, 2013. — С. 50-52. — URL: https://moluch.ru/conf/ped/archive/98/4577/ (дата обращения: 24.11.2024).

Объем: 0,18 а.л.

Статус: Опубликована

Текст статьи

Конспект индивидуального занятия «Автоматизация звука [Ж], дифференциация звуков [ Т - Т’]»

III международная научная конференция «Актуальные вопросы современной педагогики» (Уфа, март 2013)

Авторы:

Рубрика: Педагогические науки

Секция: 4. Дошкольная педагогика

Страницы: 51-54

Библиографическое описание: Токарева, Е. А. Конспект индивидуального занятия «Автоматизация звука [Ж], дифференциация звуков [ Т - Т’]» / Е. А. Токарева. — Текст : непосредственный // Актуальные вопросы современной педагогики : материалы III Междунар. науч. конф. (г. Уфа, март 2013 г.). — Т. 0. — Уфа : Лето, 2013. — С. 51-54. — URL: https://moluch.ru/conf/ped/archive/68/3498/ (дата обращения: 24.11.2024).

Объем: 0,36 а.л.

Статус: Опубликована

Текст статьи

Тематические журналы:

Логопедический досуг «День родного языка»

Вопросы дошкольной педагогики №3 (20) март 2019 г.

Авторы:

Рубрика: Методическая копилка (конспекты, сценарии)

Страницы: 58-63

Библиографическое описание: Токарева, Е. А. Логопедический досуг «День родного языка» / Е. А. Токарева. — Текст : непосредственный // Вопросы дошкольной педагогики. — 2019. — № 3 (20). — С. 58-63. — URL: https://moluch.ru/th/1/archive/118/3948/ (дата обращения: 24.11.2024).

Объем: 0,32 а.л.

Статус: Опубликована

Текст статьи

Консультация для педагогов «Развитие связной монологической речи у дошкольников. Обучение пересказу»

Вопросы дошкольной педагогики №2 (12) март 2018 г.

Авторы:

Рубрика: Воспитание и развитие

Страницы: 40-43

Библиографическое описание: Токарева, Е. А. Консультация для педагогов «Развитие связной монологической речи у дошкольников. Обучение пересказу» / Е. А. Токарева. — Текст : непосредственный // Вопросы дошкольной педагогики. — 2018. — № 2 (12). — С. 40-43. — URL: https://moluch.ru/th/1/archive/87/3082/ (дата обращения: 24.11.2024).

Объем: 0,32 а.л.

Статус: Опубликована

Текст статьи

Воспитание основ здорового образа жизни детей старшего дошкольного и младшего школьного возраста в условиях образовательного комплекса «Детский сад — школа»

Вопросы дошкольной педагогики №1 (7) январь 2017 г.

Авторы:

Рубрика: Образование и обучение

Страницы: 128-131

Библиографическое описание: Токарева, Е. А. Воспитание основ здорового образа жизни детей старшего дошкольного и младшего школьного возраста в условиях образовательного комплекса «Детский сад — школа» / Е. А. Токарева, А. А. Токарев, В. В. Иванова. — Текст : непосредственный // Вопросы дошкольной педагогики. — 2017. — № 1 (7). — С. 128-131. — URL: https://moluch.ru/th/1/archive/49/1386/ (дата обращения: 24.11.2024).

Объем: 0,27 а.л.

Статус: Опубликована

Текст статьи

Организационно-педагогические условия приобщения детей дошкольного и младшего школьного возраста к здоровому образу жизни в условиях образовательного комплекса «Детский сад — школа»

Образование и воспитание №1 (11) февраль 2017 г.

Авторы:

Рубрика: Дошкольное образование

Страницы: 21-24

Библиографическое описание: Токарева, Е. А. Организационно-педагогические условия приобщения детей дошкольного и младшего школьного возраста к здоровому образу жизни в условиях образовательного комплекса «Детский сад — школа» / Е. А. Токарева, А. А. Токарев, В. В. Иванова. — Текст : непосредственный // Образование и воспитание. — 2017. — № 1 (11). — С. 21-24. — URL: https://moluch.ru/th/4/archive/52/1385/ (дата обращения: 24.11.2024).

Объем: 0,32 а.л.

Статус: Опубликована

Текст статьи

Взаимосвязь ключевых моментов теории мышления ребенка в возрастных периодизациях З.Фрейда, Э.Эриксона, Ж. Пиаже и Л. С. Выготского (часть № 2)

Школьная педагогика №1 (4) январь 2016 г.

Авторы:

Рубрика: Общие вопросы

Страницы: 5-21

Библиографическое описание: Взаимосвязь ключевых моментов теории мышления ребенка в возрастных периодизациях З.Фрейда, Э.Эриксона, Ж. Пиаже и Л. С. Выготского (часть № 2) / К. С. Бит-Мирза, Н. Н. Буюклыу, И. В. Егорова [и др.]. — Текст : непосредственный // Школьная педагогика. — 2016. — № 1 (4). — С. 5-21. — URL: https://moluch.ru/th/2/archive/19/138/ (дата обращения: 24.11.2024).

Объем: 1,53 а.л.

Статус: Опубликована

Текст статьи

Взаимосвязь ключевых моментов теории мышления ребенка в возрастных периодизациях З.Фрейда, Э.Эриксона, Ж. Пиаже и Л. С. Выготского (часть № 1)

Школьная педагогика №1 (4) январь 2016 г.

Авторы:

Рубрика: Общие вопросы

Страницы: 1-5

Библиографическое описание: Взаимосвязь ключевых моментов теории мышления ребенка в возрастных периодизациях З.Фрейда, Э.Эриксона, Ж. Пиаже и Л. С. Выготского (часть № 1) / К. С. Бит-Мирза, Н. Н. Буюклыу, И. В. Егорова [и др.]. — Текст : непосредственный // Школьная педагогика. — 2016. — № 1 (4). — С. 1-5. — URL: https://moluch.ru/th/2/archive/19/137/ (дата обращения: 24.11.2024).

Объем: 0,45 а.л.

Статус: Опубликована

Текст статьи

Задать вопрос