Сыворотка Ирина Анатольевна — Информация об авторе

Отправьте статью сегодня! Журнал выйдет 22 мая, печатный экземпляр отправим 26 мая.

Опубликовать статью в журнале
Журнал «Молодой ученый»:

Секционные ширмы как эффективная организация условий для индивидуализации образовательного процесса в ДОУ

№9 (247) март 2019 г.

Авторы: Сыворотка Ирина Анатольевна, Соловьева Наталья Николаевна

Рубрика: Спецвыпуск

Страницы: Т.1. 133-136

Библиографическое описание: Сыворотка, И. А. Секционные ширмы как эффективная организация условий для индивидуализации образовательного процесса в ДОУ / И. А. Сыворотка, Н. Н. Соловьева. — Текст : непосредственный // Молодой ученый. — 2019. — № 9.1 (247.1). — С. 133-136. — URL: https://moluch.ru/archive/247/56872/ (дата обращения: 13.05.2021).

Объем: 0,23 а.л.

Статус: Опубликована

Текст статьи

Индивидуализация образовательного процесса. Создание в ДОУ специализированной группы «Волжские орлята», организованной с целью развития нравственно-патриотического воспитания дошкольников

№46 (232) ноябрь 2018 г.

Авторы: Иванова Марина Юрьевна, Сыворотка Ирина Анатольевна

Рубрика: Спецвыпуск

Страницы: Т.2. 54-57

Библиографическое описание: Иванова, М. Ю. Индивидуализация образовательного процесса. Создание в ДОУ специализированной группы «Волжские орлята», организованной с целью развития нравственно-патриотического воспитания дошкольников / М. Ю. Иванова, И. А. Сыворотка. — Текст : непосредственный // Молодой ученый. — 2018. — № 46.2 (232.2). — С. 54-57. — URL: https://moluch.ru/archive/232/54090/ (дата обращения: 13.05.2021).

Объем: 0,27 а.л.

Статус: Опубликована

Текст статьи

Создание условий для развития духовно-нравственной культуры воспитанников, их активной жизненной и гражданской позиции

№34 (168) август 2017 г.

Авторы: Сыворотка Ирина Анатольевна, Штанько Ирина Александровна

Рубрика: Спецвыпуск

Страницы: Т.1. 72-75

Библиографическое описание: Сыворотка, И. А. Создание условий для развития духовно-нравственной культуры воспитанников, их активной жизненной и гражданской позиции / И. А. Сыворотка, И. А. Штанько. — Текст : непосредственный // Молодой ученый. — 2017. — № 34.1 (168.1). — С. 72-75. — URL: https://moluch.ru/archive/168/45502/ (дата обращения: 13.05.2021).

Объем: 0,23 а.л.

Статус: Опубликована

Текст статьи

Игровой сеанс как модель взаимодействия с семьей в период адаптации ребенка к детскому саду в соответствии с ФГОС

№12 (116) июнь-2 2016 г.

Авторы: Сыворотка Ирина Анатольевна

Рубрика: Спецвыпуск

Страницы: Т.6. 119-121

Библиографическое описание: Сыворотка, И. А. Игровой сеанс как модель взаимодействия с семьей в период адаптации ребенка к детскому саду в соответствии с ФГОС / И. А. Сыворотка. — Текст : непосредственный // Молодой ученый. — 2016. — № 12.6 (116.6). — С. 119-121. — URL: https://moluch.ru/archive/116/32023/ (дата обращения: 13.05.2021).

Объем: 0,23 а.л.

Статус: Опубликована

Текст статьи

Задать вопрос