№21 (259) май 2019 г.
Авторы:
Веревкина Ирина Николаевна
Рубрика: Педагогика
Страницы: 492-493
Библиографическое описание: Веревкина, И. Н. Тьюторство в системе образования: опыт России / И. Н. Веревкина. — Текст : непосредственный // Молодой ученый. — 2019. — № 21 (259). — С. 492-493. — URL: https://moluch.ru/archive/259/59599/ (дата обращения: 17.12.2024).
Объем: 0,18 а.л.
Статус: Опубликована
№50 (236) декабрь 2018 г.
Авторы:
Веревкина Ирина Николаевна
Рубрика: История
Страницы: 426-428
Библиографическое описание: Веревкина, И. Н. Денежная реформа 1895–1897 гг. в историографии и в «Воспоминаниях» С. Ю. Витте / И. Н. Веревкина. — Текст : непосредственный // Молодой ученый. — 2018. — № 50 (236). — С. 426-428. — URL: https://moluch.ru/archive/236/54867/ (дата обращения: 17.12.2024).
Объем: 0,18 а.л.
Статус: Опубликована
№50 (236) декабрь 2018 г.
Авторы:
Веревкина Ирина Николаевна
Рубрика: История
Страницы: 424-426
Библиографическое описание: Веревкина, И. Н. «Парламентаризм» и «многопартийность» в мемуарах С. Ю. Витте / И. Н. Веревкина. — Текст : непосредственный // Молодой ученый. — 2018. — № 50 (236). — С. 424-426. — URL: https://moluch.ru/archive/236/54866/ (дата обращения: 17.12.2024).
Объем: 0,18 а.л.
Статус: Опубликована
№12 (116) июнь-2 2016 г.
Авторы:
Веревкина Ирина Николаевна
Рубрика: История
Страницы: 676-678
Библиографическое описание: Веревкина, И. Н. Роль цензуры в литературе и СМИ: исторический аспект и современная ситуация / И. Н. Веревкина. — Текст : непосредственный // Молодой ученый. — 2016. — № 12 (116). — С. 676-678. — URL: https://moluch.ru/archive/116/31920/ (дата обращения: 17.12.2024).
Объем: 0,23 а.л.
Статус: Опубликована
№11 (115) июнь-1 2016 г.
Авторы:
Веревкина Ирина Николаевна
Рубрика: История
Страницы: 1102-1105
Библиографическое описание: Веревкина, И. Н. Кульминация «Эпохи девяностых» или событие 31 декабря 1999 года в мемуарах Б. Н. Ельцина / И. Н. Веревкина. — Текст : непосредственный // Молодой ученый. — 2016. — № 11 (115). — С. 1102-1105. — URL: https://moluch.ru/archive/115/31215/ (дата обращения: 17.12.2024).
Объем: 0,27 а.л.
Статус: Опубликована
III международная научная конференция «Аспекты и тенденции педагогической науки»
(Санкт-Петербург, декабрь 2017)
Авторы:
Рубрика: Педагогические науки
Секция: 3. Система образования
Страницы: 97-99
Библиографическое описание: Веревкина, И. Н. Фаза «вызова» в технологии развития критического мышления и её приёмы на уроках истории / И. Н. Веревкина. — Текст : непосредственный // Аспекты и тенденции педагогической науки : материалы III Междунар. науч. конф. (г. Санкт-Петербург, декабрь 2017 г.). — Санкт-Петербург : Свое издательство, 2017. — С. 97-99. — URL: https://moluch.ru/conf/ped/archive/273/13259/ (дата обращения: 17.12.2024).
Объем: 0,18 а.л.
Статус: Опубликована