Журнал «Молодой ученый»:

Кейс-метод на практических занятиях как акселератор педагогического процесса

№21 (155) май 2017 г.

Авторы: Киёмова Кундуз Асроровна

Рубрика: Педагогика

Страницы:

Библиографическое описание: Киёмова К. А. Кейс-метод на практических занятиях как акселератор педагогического процесса // Молодой ученый. — 2017. — №21.

Объем: 0,14 а.л.

Статус: Прошла рецензирование, принята к публикации

Текст статьи

Парадокс изобилия, или Некоторые аспекты управления ресурсами

№11 (115) июнь-1 2016 г.

Авторы: Киёмова Кундуз Асроровна

Рубрика: Экономика и управление

Страницы: 771-773

Библиографическое описание: Киёмова К. А. Парадокс изобилия, или Некоторые аспекты управления ресурсами // Молодой ученый. — 2016. — №11. — С. 771-773.

Объем: 0,18 а.л.

Статус: Опубликована

Текст статьи

Задать вопрос