№21 (155) май 2017 г.
Авторы:
Киёмова Кундуз Асроровна
Рубрика: Педагогика
Страницы: 423-424
Библиографическое описание: Киёмова, К. А. Кейс-метод на практических занятиях как акселератор педагогического процесса / К. А. Киёмова. — Текст : непосредственный // Молодой ученый. — 2017. — № 21 (155). — С. 423-424. — URL: https://moluch.ru/archive/155/43668/ (дата обращения: 17.12.2024).
Объем: 0,14 а.л.
Статус: Опубликована
№11 (115) июнь-1 2016 г.
Авторы:
Киёмова Кундуз Асроровна
Рубрика: Экономика и управление
Страницы: 771-773
Библиографическое описание: Киёмова, К. А. Парадокс изобилия, или Некоторые аспекты управления ресурсами / К. А. Киёмова. — Текст : непосредственный // Молодой ученый. — 2016. — № 11 (115). — С. 771-773. — URL: https://moluch.ru/archive/115/30625/ (дата обращения: 17.12.2024).
Объем: 0,18 а.л.
Статус: Опубликована