Журнал «Молодой ученый»:

Исследование критериев эффективности использования фирменного знака

№48 (182) декабрь 2017 г.

Авторы: Елаев Алексей Александрович

Рубрика: Экономика и управление

Страницы: 77-80

Библиографическое описание: Елаев А. А. Исследование критериев эффективности использования фирменного знака // Молодой ученый. — 2017. — №48. — С. 77-80. — URL https://moluch.ru/archive/182/46854/ (дата обращения: 19.01.2018).

Объем: 0,27 а.л.

Статус: Опубликована

Текст статьи

Влияние дженерификации товарных знаков в современной России на развитие торговых предприятий

№11 (115) июнь-1 2016 г.

Авторы: Елаев Алексей Александрович

Рубрика: Экономика и управление

Страницы: 725-727

Библиографическое описание: Елаев А. А. Влияние дженерификации товарных знаков в современной России на развитие торговых предприятий // Молодой ученый. — 2016. — №11. — С. 725-727. — URL https://moluch.ru/archive/115/30693/ (дата обращения: 19.01.2018).

Объем: 0,23 а.л.

Статус: Опубликована

Текст статьи

Международные научные конференции:

Проблемы имплементации товарных знаков Украины в хозяйственное пространство Российской Федерации

IV международная научная конференция «Актуальные вопросы экономики и управления» (Москва, июнь 2016)

Авторы: Елаев Алексей Александрович

Рубрика: Экономические науки

Секция: 17. Внутренняя и внешняя торговля

Страницы: 141-142

Библиографическое описание: Елаев А. А. Проблемы имплементации товарных знаков Украины в хозяйственное пространство Российской Федерации [Текст] // Актуальные вопросы экономики и управления: материалы IV Междунар. науч. конф. (г. Москва, июнь 2016 г.). — М.: Буки-Веди, 2016. — С. 141-142. — URL https://moluch.ru/conf/econ/archive/174/10589/ (дата обращения: 19.01.2018).

Объем: 0,14 а.л.

Статус: Опубликована

Текст статьи

Задать вопрос