№19 (518) май 2024 г.
Авторы:
Крат Надежда Николаевна,
Дорофеева Татьяна Анатольевна (научный руководитель)
Рубрика: Педагогика
Страницы: 440-441
Библиографическое описание: Крат, Н. Н. Использование мнемотаблиц в развитии слоговой структуры слова у детей старшего дошкольного возраста с общим недоразвитием речи III уровня / Н. Н. Крат. — Текст : непосредственный // Молодой ученый. — 2024. — № 19 (518). — С. 440-441. — URL: https://moluch.ru/archive/518/113967/ (дата обращения: 24.11.2024).
Объем: 0,18 а.л.
Статус: Опубликована
№22 (469) июнь 2023 г.
Авторы:
Бахова Надежда Дмитриевна,
Дорофеева Татьяна Анатольевна
Рубрика: Педагогика
Страницы: 381-382
Библиографическое описание: Бахова, Н. Д. Информационно-коммуникационные технологии как средство обогащения словаря подростков с умственной отсталостью / Н. Д. Бахова, Т. А. Дорофеева. — Текст : непосредственный // Молодой ученый. — 2023. — № 22 (469). — С. 381-382. — URL: https://moluch.ru/archive/469/103465/ (дата обращения: 24.11.2024).
Объем: 0,23 а.л.
Статус: Опубликована
№36 (274) сентябрь 2019 г.
Авторы:
Ковальчук Екатерина Михайловна,
Дорофеева Татьяна Анатольевна (научный руководитель)
Рубрика: Педагогика
Страницы:
Библиографическое описание: Ковальчук, Е. М. Особенности формирования речемыслительной деятельности у детей младшего дошкольного возраста как профилактика речевых нарушений / Е. М. Ковальчук. — Текст : непосредственный // Молодой ученый. — 2019. — № 36 (274). — URL: https://moluch.ru/archive/274/60626/ (дата обращения: 24.11.2024).
Объем: 0,27 а.л.
Статус: На рассмотрении
№23 (261) июнь 2019 г.
Авторы:
Гурякова Екатерина Руслановна,
Дорофеева Татьяна Анатольевна (научный руководитель)
Рубрика: Педагогика
Страницы: 347-349
Библиографическое описание: Гурякова, Е. Р. Логоритмика как средство развития просодической стороны речи у детей старшего дошкольного возраста с нарушением опорно-двигательного аппарата / Е. Р. Гурякова. — Текст : непосредственный // Молодой ученый. — 2019. — № 23 (261). — С. 347-349. — URL: https://moluch.ru/archive/261/60318/ (дата обращения: 24.11.2024).
Объем: 0,23 а.л.
Статус: Опубликована
IV международная научная конференция «Инновационные педагогические технологии»
(Казань, май 2016)
Авторы:
Рубрика: Педагогические науки
Секция: 7. Дефектология
Страницы: 95-96
Библиографическое описание: Дорофеева, Т. А. Изучение вопросов овладения письменной формой речи детьми младшего школьного возраста в психолого-педагогической литературе / Т. А. Дорофеева, А. А. Зинякова. — Текст : непосредственный // Инновационные педагогические технологии : материалы IV Междунар. науч. конф. (г. Казань, май 2016 г.). — Казань : Бук, 2016. — С. 95-96. — URL: https://moluch.ru/conf/ped/archive/190/10467/ (дата обращения: 24.11.2024).
Объем: 0,14 а.л.
Статус: Опубликована