Дорофеева Татьяна Анатольевна — Информация об авторе

Отправьте статью сегодня! Журнал выйдет 7 декабря, печатный экземпляр отправим 11 декабря.

Опубликовать статью в журнале
Хакасский государственный университет имени Н. Ф. Катанова, кандидат педагогических наук, доцент
Журнал «Молодой ученый»:

Использование мнемотаблиц в развитии слоговой структуры слова у детей старшего дошкольного возраста с общим недоразвитием речи III уровня

№19 (518) май 2024 г.

Авторы: Крат Надежда Николаевна, Дорофеева Татьяна Анатольевна (научный руководитель)

Рубрика: Педагогика

Страницы: 440-441

Библиографическое описание: Крат, Н. Н. Использование мнемотаблиц в развитии слоговой структуры слова у детей старшего дошкольного возраста с общим недоразвитием речи III уровня / Н. Н. Крат. — Текст : непосредственный // Молодой ученый. — 2024. — № 19 (518). — С. 440-441. — URL: https://moluch.ru/archive/518/113967/ (дата обращения: 24.11.2024).

Объем: 0,18 а.л.

Статус: Опубликована

Текст статьи

Информационно-коммуникационные технологии как средство обогащения словаря подростков с умственной отсталостью

№22 (469) июнь 2023 г.

Авторы: Бахова Надежда Дмитриевна, Дорофеева Татьяна Анатольевна

Рубрика: Педагогика

Страницы: 381-382

Библиографическое описание: Бахова, Н. Д. Информационно-коммуникационные технологии как средство обогащения словаря подростков с умственной отсталостью / Н. Д. Бахова, Т. А. Дорофеева. — Текст : непосредственный // Молодой ученый. — 2023. — № 22 (469). — С. 381-382. — URL: https://moluch.ru/archive/469/103465/ (дата обращения: 24.11.2024).

Объем: 0,23 а.л.

Статус: Опубликована

Текст статьи

Особенности формирования речемыслительной деятельности у детей младшего дошкольного возраста как профилактика речевых нарушений

№36 (274) сентябрь 2019 г.

Авторы: Ковальчук Екатерина Михайловна, Дорофеева Татьяна Анатольевна (научный руководитель)

Рубрика: Педагогика

Страницы:

Библиографическое описание: Ковальчук, Е. М. Особенности формирования речемыслительной деятельности у детей младшего дошкольного возраста как профилактика речевых нарушений / Е. М. Ковальчук. — Текст : непосредственный // Молодой ученый. — 2019. — № 36 (274). — URL: https://moluch.ru/archive/274/60626/ (дата обращения: 24.11.2024).

Объем: 0,27 а.л.

Статус: На рассмотрении

Текст статьи

Логоритмика как средство развития просодической стороны речи у детей старшего дошкольного возраста с нарушением опорно-двигательного аппарата

№23 (261) июнь 2019 г.

Авторы: Гурякова Екатерина Руслановна, Дорофеева Татьяна Анатольевна (научный руководитель)

Рубрика: Педагогика

Страницы: 347-349

Библиографическое описание: Гурякова, Е. Р. Логоритмика как средство развития просодической стороны речи у детей старшего дошкольного возраста с нарушением опорно-двигательного аппарата / Е. Р. Гурякова. — Текст : непосредственный // Молодой ученый. — 2019. — № 23 (261). — С. 347-349. — URL: https://moluch.ru/archive/261/60318/ (дата обращения: 24.11.2024).

Объем: 0,23 а.л.

Статус: Опубликована

Текст статьи

Международные научные конференции:

Изучение вопросов овладения письменной формой речи детьми младшего школьного возраста в психолого-педагогической литературе

IV международная научная конференция «Инновационные педагогические технологии» (Казань, май 2016)

Авторы:

Рубрика: Педагогические науки

Секция: 7. Дефектология

Страницы: 95-96

Библиографическое описание: Дорофеева, Т. А. Изучение вопросов овладения письменной формой речи детьми младшего школьного возраста в психолого-педагогической литературе / Т. А. Дорофеева, А. А. Зинякова. — Текст : непосредственный // Инновационные педагогические технологии : материалы IV Междунар. науч. конф. (г. Казань, май 2016 г.). — Казань : Бук, 2016. — С. 95-96. — URL: https://moluch.ru/conf/ped/archive/190/10467/ (дата обращения: 24.11.2024).

Объем: 0,14 а.л.

Статус: Опубликована

Текст статьи

Задать вопрос