Косякова Яна Сергеевна — Информация об авторе

Отправьте статью сегодня! Журнал выйдет 3 октября, печатный экземпляр отправим 7 октября.

Опубликовать статью в журнале
Журнал «Молодой ученый»:

Российские эргонимы и маркировки в ономастическом пространстве

№22 (156) июнь 2017 г.

Авторы: Китанина Элла Анатольевна, Косякова Яна Сергеевна

Рубрика: Спецвыпуск

Страницы: Т.1. 12-14

Библиографическое описание: Китанина, Э. А. Российские эргонимы и маркировки в ономастическом пространстве / Э. А. Китанина, Я. С. Косякова. — Текст : непосредственный // Молодой ученый. — 2017. — № 22.1 (156.1). — С. 12-14. — URL: https://moluch.ru/archive/156/44308/ (дата обращения: 23.09.2020).

Объем: 0,14 а.л.

Статус: Опубликована

Текст статьи

Проблема реализации нормативного аспекта в речи: к вопросу о грамотности современной молодежи

№22 (156) июнь 2017 г.

Авторы: Косякова Яна Сергеевна, Мазовка Анастасия

Рубрика: Спецвыпуск

Страницы: Т.1. 16-18

Библиографическое описание: Косякова, Я. С. Проблема реализации нормативного аспекта в речи: к вопросу о грамотности современной молодежи / Я. С. Косякова, Анастасия Мазовка. — Текст : непосредственный // Молодой ученый. — 2017. — № 22.1 (156.1). — С. 16-18. — URL: https://moluch.ru/archive/156/44307/ (дата обращения: 23.09.2020).

Объем: 0,14 а.л.

Статус: Опубликована

Текст статьи

Способы реализации иронического в агрессивных текстах (на примере газетных заголовков)

№22 (156) июнь 2017 г.

Авторы: Косякова Яна Сергеевна, Ткач Евгения

Рубрика: Спецвыпуск

Страницы: Т.1. 18-19

Библиографическое описание: Косякова, Я. С. Способы реализации иронического в агрессивных текстах (на примере газетных заголовков) / Я. С. Косякова, Евгения Ткач. — Текст : непосредственный // Молодой ученый. — 2017. — № 22.1 (156.1). — С. 18-19. — URL: https://moluch.ru/archive/156/44305/ (дата обращения: 23.09.2020).

Объем: 0,14 а.л.

Статус: Опубликована

Текст статьи

Особенности современного молодежного сленга

№22 (156) июнь 2017 г.

Авторы: Косякова Яна Сергеевна, Мазовка Анна

Рубрика: Спецвыпуск

Страницы: Т.1. 14-16

Библиографическое описание: Косякова, Я. С. Особенности современного молодежного сленга / Я. С. Косякова, Анна Мазовка. — Текст : непосредственный // Молодой ученый. — 2017. — № 22.1 (156.1). — С. 14-16. — URL: https://moluch.ru/archive/156/44304/ (дата обращения: 23.09.2020).

Объем: 0,23 а.л.

Статус: Опубликована

Текст статьи

Языковая личность в Интернете

№22 (156) июнь 2017 г.

Авторы: Косякова Яна Сергеевна, Ткачева Виктория Романовна

Рубрика: Спецвыпуск

Страницы: Т.1. 19-23

Библиографическое описание: Косякова, Я. С. Языковая личность в Интернете / Я. С. Косякова, В. Р. Ткачева. — Текст : непосредственный // Молодой ученый. — 2017. — № 22.1 (156.1). — С. 19-23. — URL: https://moluch.ru/archive/156/44303/ (дата обращения: 23.09.2020).

Объем: 0,27 а.л.

Статус: Опубликована

Текст статьи

Культура межнациональных отношений современной молодежи Ростовской области

№8 (142) февраль 2017 г.

Авторы: Косякова Яна Сергеевна

Рубрика: Спецвыпуск

Страницы:

Библиографическое описание: Косякова, Я. С. Культура межнациональных отношений современной молодежи Ростовской области / Я. С. Косякова. — Текст : непосредственный // Молодой ученый. — 2017. — № 8 (142). — С. . — URL: https://moluch.ru/archive/142/39787/ (дата обращения: 23.09.2020).

Объем: 0,14 а.л.

Статус: На рассмотрении

Текст статьи

Роль улыбки в коммуникативном поведении русского человека

№28 (132) декабрь 2016 г.

Авторы: Косякова Яна Сергеевна, Кароян Анна

Рубрика: Спецвыпуск

Страницы: Т.1. 19-21

Библиографическое описание: Косякова, Я. С. Роль улыбки в коммуникативном поведении русского человека / Я. С. Косякова, Анна Кароян. — Текст : непосредственный // Молодой ученый. — 2016. — № 28.1 (132.1). — С. 19-21. — URL: https://moluch.ru/archive/132/36786/ (дата обращения: 23.09.2020).

Объем: 0,18 а.л.

Статус: Опубликована

Текст статьи

Способы реализации иронического в агрессивных текстах (на примере газетных заголовков)

№28 (132) декабрь 2016 г.

Авторы: Косякова Яна Сергеевна, Савицкая Анастасия, Куликова Надежда

Рубрика: Спецвыпуск

Страницы: Т.1. 21-23

Библиографическое описание: Косякова, Я. С. Способы реализации иронического в агрессивных текстах (на примере газетных заголовков) / Я. С. Косякова, Анастасия Савицкая, Надежда Куликова. — Текст : непосредственный // Молодой ученый. — 2016. — № 28.1 (132.1). — С. 21-23. — URL: https://moluch.ru/archive/132/36783/ (дата обращения: 23.09.2020).

Объем: 0,14 а.л.

Статус: Опубликована

Текст статьи

Проблемы эколингвистики в среде современной молодежи

№7 (111) апрель-1 2016 г.

Авторы: Косякова Яна Сергеевна, Михайлов Георгий

Рубрика: Спецвыпуск

Страницы: Т.4. 29-31

Библиографическое описание: Косякова, Я. С. Проблемы эколингвистики в среде современной молодежи / Я. С. Косякова, Георгий Михайлов. — Текст : непосредственный // Молодой ученый. — 2016. — № 7.4 (111.4). — С. 29-31. — URL: https://moluch.ru/archive/111/28213/ (дата обращения: 23.09.2020).

Объем: 0,14 а.л.

Статус: Опубликована

Текст статьи

Никнеймы в онлайн-коммуникации и их особенности

№7 (111) апрель-1 2016 г.

Авторы: Косякова Яна Сергеевна, Конов Валерий

Рубрика: Спецвыпуск

Страницы: Т.4. 26-27

Библиографическое описание: Косякова, Я. С. Никнеймы в онлайн-коммуникации и их особенности / Я. С. Косякова, Валерий Конов. — Текст : непосредственный // Молодой ученый. — 2016. — № 7.4 (111.4). — С. 26-27. — URL: https://moluch.ru/archive/111/28212/ (дата обращения: 23.09.2020).

Объем: 0,14 а.л.

Статус: Опубликована

Текст статьи

Дифференцирующие стратегии в СМИ

№7 (111) апрель-1 2016 г.

Авторы: Косякова Яна Сергеевна, Ляшко Денис

Рубрика: Спецвыпуск

Страницы: Т.4. 27-29

Библиографическое описание: Косякова, Я. С. Дифференцирующие стратегии в СМИ / Я. С. Косякова, Денис Ляшко. — Текст : непосредственный // Молодой ученый. — 2016. — № 7.4 (111.4). — С. 27-29. — URL: https://moluch.ru/archive/111/28211/ (дата обращения: 23.09.2020).

Объем: 0,14 а.л.

Статус: Опубликована

Текст статьи

Книги (издательство «Бук»):

Теория и практика коммуникации в профессиональной деятельности-2018 (Рецензия)

Задать вопрос