Каюмова Мохларойим Ильхомовна — Информация об авторе

Отправьте статью сегодня! Журнал выйдет 4 мая, печатный экземпляр отправим 8 мая.

Опубликовать статью в журнале
Журнал «Молодой ученый»:

Роль рекламы в создании информационного имиджа продукта (на примере прессы Узбекистана)

№1 (105) январь-1 2016 г.

Авторы: Каюмова Мохларойим Ильхомовна

Рубрика: Прочее

Страницы: 925-928

Библиографическое описание: Каюмова, М. И. Роль рекламы в создании информационного имиджа продукта (на примере прессы Узбекистана) / М. И. Каюмова. — Текст : непосредственный // Молодой ученый. — 2016. — № 1 (105). — С. 925-928. — URL: https://moluch.ru/archive/105/24975/ (дата обращения: 25.04.2024).

Объем: 0,23 а.л.

Статус: Опубликована

Текст статьи

Международные научные конференции:

Методы манипуляции массовым сознанием

II международная научная конференция «Актуальные проблемы филологии» (Краснодар, февраль 2016)

Авторы:

Рубрика: Филологические науки

Секция: 6. Массовая коммуникация, журналистика, СМИ

Страницы: 141-143

Библиографическое описание: Каюмова, М. И. Методы манипуляции массовым сознанием / М. И. Каюмова. — Текст : непосредственный // Актуальные проблемы филологии : материалы II Междунар. науч. конф. (г. Краснодар, февраль 2016 г.). — Краснодар : Новация, 2016. — С. 141-143. — URL: https://moluch.ru/conf/phil/archive/177/9703/ (дата обращения: 25.04.2024).

Объем: 0,23 а.л.

Статус: Опубликована

Текст статьи

Задать вопрос