№15 (149) апрель 2017 г.
Авторы:
Шиленко Сергей Михайлович
Рубрика: Экономика и управление
Страницы: 491-495
Библиографическое описание: Шиленко, С. М. Задачи экологического менеджмента в формировании природосберегающей модели функционирования организации / С. М. Шиленко. — Текст : непосредственный // Молодой ученый. — 2017. — № 15 (149). — С. 491-495. — URL: https://moluch.ru/archive/149/42091/ (дата обращения: 16.12.2024).
Объем: 0,32 а.л.
Статус: Опубликована
№12 (146) март 2017 г.
Авторы:
Шиленко Сергей Михайлович,
Парфенова Елена Николаевна
Рубрика: Экономика и управление
Страницы: 384-387
Библиографическое описание: Шиленко, С. М. Характеристика использования программ лояльности в секторе B2C / С. М. Шиленко, Е. Н. Парфенова. — Текст : непосредственный // Молодой ученый. — 2017. — № 12 (146). — С. 384-387. — URL: https://moluch.ru/archive/146/40989/ (дата обращения: 16.12.2024).
Объем: 0,32 а.л.
Статус: Опубликована
№11 (145) март 2017 г.
Авторы:
Шиленко Сергей Михайлович,
Парфенова Елена Николаевна
Рубрика: Экономика и управление
Страницы: 297-300
Библиографическое описание: Шиленко, С. М. Обновление организационной структуры управления как основного элемента развития стратегического управления / С. М. Шиленко, Е. Н. Парфенова. — Текст : непосредственный // Молодой ученый. — 2017. — № 11 (145). — С. 297-300. — URL: https://moluch.ru/archive/145/40801/ (дата обращения: 16.12.2024).
Объем: 0,23 а.л.
Статус: Опубликована
№24 (104) декабрь-2 2015 г.
Авторы:
Шиленко Светлана Ивановна,
Колесникова Елена Викторовна,
Шиленко Сергей Михайлович
Рубрика: Экономика и управление
Страницы: 614-618
Библиографическое описание: Шиленко, С. И. Использование инструментов продвижения как неотъемлемый фактор формирования бренда / С. И. Шиленко, Е. В. Колесникова, С. М. Шиленко. — Текст : непосредственный // Молодой ученый. — 2015. — № 24 (104). — С. 614-618. — URL: https://moluch.ru/archive/104/24645/ (дата обращения: 16.12.2024).
Объем: 0,41 а.л.
Статус: Опубликована