№21 (125) ноябрь-1 2016 г.
Авторы:
Мяльдзин Тимур Нуриевич
Рубрика: Экономика и управление
Страницы: 427-433
Библиографическое описание: Мяльдзин, Т. Н. Экономические факторы территориальной дифференциации потребительской интернет-торговли в ЕС-27 / Т. Н. Мяльдзин. — Текст : непосредственный // Молодой ученый. — 2016. — № 21 (125). — С. 427-433. — URL: https://moluch.ru/archive/125/34823/ (дата обращения: 16.11.2024).
Объем: 0,41 а.л.
Статус: Опубликована
№22 (102) ноябрь-2 2015 г.
Авторы:
Мяльдзин Тимур Нуриевич
Рубрика: География
Страницы: 70-76
Библиографическое описание: Мяльдзин, Т. Н. Потребительская интернет-торговля в России / Т. Н. Мяльдзин. — Текст : непосредственный // Молодой ученый. — 2015. — № 22 (102). — С. 70-76. — URL: https://moluch.ru/archive/102/23335/ (дата обращения: 16.11.2024).
Объем: 0,41 а.л.
Статус: Опубликована