№1 (135) январь 2017 г.
Авторы:
Чеснокова Татьяна Дмитриевна,
Зимина Марина Андреевна,
Акутина Светлана Петровна
Рубрика: Спецвыпуск
Страницы: Т.1. 108-110
Библиографическое описание: Чеснокова, Т. Д. Художественная литература как средство обогащения эмоциональной культуры дошкольника / Т. Д. Чеснокова, М. А. Зимина, С. П. Акутина. — Текст : непосредственный // Молодой ученый. — 2017. — № 1.1 (135.1). — С. 108-110. — URL: https://moluch.ru/archive/135/37763/ (дата обращения: 15.11.2024).
Объем: 0,18 а.л.
Статус: Опубликована
№21 (125) ноябрь-1 2016 г.
Авторы:
Зимина Марина Андреевна
Рубрика: Психология
Страницы: 813-815
Библиографическое описание: Зимина, М. А. Исследование психологической готовности детей к обучению в школе / М. А. Зимина. — Текст : непосредственный // Молодой ученый. — 2016. — № 21 (125). — С. 813-815. — URL: https://moluch.ru/archive/125/34515/ (дата обращения: 15.11.2024).
Объем: 0,23 а.л.
Статус: Опубликована
№10 (114) май-2 2016 г.
Авторы:
Зимина Марина Андреевна
Рубрика: Психология
Страницы: 1354-1357
Библиографическое описание: Зимина, М. А. Социальный статус подростка в коллективе сверстников / М. А. Зимина. — Текст : непосредственный // Молодой ученый. — 2016. — № 10 (114). — С. 1354-1357. — URL: https://moluch.ru/archive/114/29551/ (дата обращения: 15.11.2024).
Объем: 0,23 а.л.
Статус: Опубликована
№24 (104) декабрь-2 2015 г.
Авторы:
Щеулова Екатерина Алексеевна,
Чеснокова Татьяна Дмитриевна,
Зимина Марина Андреевна
Рубрика: Психология
Страницы: 1101-1105
Библиографическое описание: Щеулова, Е. А. Изучение межкультурной толерантности студентов в условиях вуза / Е. А. Щеулова, Т. Д. Чеснокова, М. А. Зимина. — Текст : непосредственный // Молодой ученый. — 2015. — № 24 (104). — С. 1101-1105. — URL: https://moluch.ru/archive/104/24546/ (дата обращения: 15.11.2024).
Объем: 0,32 а.л.
Статус: Опубликована
№22 (102) ноябрь-2 2015 г.
Авторы:
Зимина Марина Андреевна,
Ганичева Ирина Александровна
Рубрика: Спецвыпуск
Страницы: Т.1. 136-138
Библиографическое описание: Зимина, М. А. Чтение художественной литературы как средство эмоционально-личностного развития ребенка дошкольного возраста / М. А. Зимина, И. А. Ганичева. — Текст : непосредственный // Молодой ученый. — 2015. — № 22.1 (102.1). — С. 136-138. — URL: https://moluch.ru/archive/102/23243/ (дата обращения: 15.11.2024).
Объем: 0,23 а.л.
Статус: Опубликована