Семерез Анастасия Сергеевна — Информация об авторе

Отправьте статью сегодня! Журнал выйдет 4 мая, печатный экземпляр отправим 8 мая.

Опубликовать статью в журнале
Журнал «Молодой ученый»:

Воспоминание как основа создания мира детства в произведениях И. А. Бунина

№45 (231) ноябрь 2018 г.

Авторы: Баранова Нина Анатольевна, Семерез Анастасия Сергеевна

Рубрика: Филология, лингвистика

Страницы: 296-298

Библиографическое описание: Баранова, Н. А. Воспоминание как основа создания мира детства в произведениях И. А. Бунина / Н. А. Баранова, А. С. Семерез. — Текст : непосредственный // Молодой ученый. — 2018. — № 45 (231). — С. 296-298. — URL: https://moluch.ru/archive/231/53716/ (дата обращения: 23.04.2024).

Объем: 0,27 а.л.

Статус: Опубликована

Текст статьи

Нетрадиционные аппликации как средство развития мелкой моторики рук у дошкольников

№26 (160) июнь 2017 г.

Авторы: Гугуман Тамара Владимировна, Семерез Анастасия Сергеевна

Рубрика: Педагогика

Страницы: 158-161

Библиографическое описание: Гугуман, Т. В. Нетрадиционные аппликации как средство развития мелкой моторики рук у дошкольников / Т. В. Гугуман, А. С. Семерез. — Текст : непосредственный // Молодой ученый. — 2017. — № 26 (160). — С. 158-161. — URL: https://moluch.ru/archive/160/44966/ (дата обращения: 23.04.2024).

Объем: 0,27 а.л.

Статус: Опубликована

Текст статьи

Международные научные конференции:

Значение строительно-конструктивных игр в развитии личности ребенка дошкольного возраста

VIII международная научная конференция «Актуальные задачи педагогики» (Москва, ноябрь 2017)

Авторы:

Рубрика: Педагогические науки

Секция: 4. Дошкольная педагогика

Страницы: 39-42

Библиографическое описание: Гугуман, Т. В. Значение строительно-конструктивных игр в развитии личности ребенка дошкольного возраста / Т. В. Гугуман, А. С. Семерез. — Текст : непосредственный // Актуальные задачи педагогики : материалы VIII Междунар. науч. конф. (г. Москва, ноябрь 2017 г.). — Москва : Буки-Веди, 2017. — С. 39-42. — URL: https://moluch.ru/conf/ped/archive/272/13184/ (дата обращения: 23.04.2024).

Объем: 0,23 а.л.

Статус: Опубликована

Текст статьи

Игра — путь воспитания и развития детей

III международная научная конференция «Инновационные педагогические технологии» (Казань, октябрь 2015)

Авторы:

Рубрика: Педагогические науки

Секция: 4. Дошкольная педагогика

Страницы: 47-49

Библиографическое описание: Белоусова, Е. Ю. Игра — путь воспитания и развития детей / Е. Ю. Белоусова, М. Н. Клевцова, А. С. Семерез, С. Ф. Ходеева. — Текст : непосредственный // Инновационные педагогические технологии : материалы III Междунар. науч. конф. (г. Казань, октябрь 2015 г.). — Казань : Бук, 2015. — С. 47-49. — URL: https://moluch.ru/conf/ped/archive/183/8858/ (дата обращения: 23.04.2024).

Объем: 0,23 а.л.

Статус: Опубликована

Текст статьи

Методы и способы общения с родителями

VI международная научная конференция «Актуальные вопросы современной педагогики» (Уфа, март 2015)

Авторы:

Рубрика: Педагогические науки

Секция: 4. Дошкольная педагогика

Страницы: 72-74

Библиографическое описание: Клевцова, М. Н. Методы и способы общения с родителями / М. Н. Клевцова, С. Ф. Ходеева, А. С. Семерез, Е. Ю. Белоусова. — Текст : непосредственный // Актуальные вопросы современной педагогики : материалы VI Междунар. науч. конф. (г. Уфа, март 2015 г.). — Уфа : Лето, 2015. — С. 72-74. — URL: https://moluch.ru/conf/ped/archive/148/7464/ (дата обращения: 23.04.2024).

Объем: 0,23 а.л.

Статус: Опубликована

Текст статьи

Планирование творческих сюжетно-ролевых игр детей дошкольного возраста по программе «Детство»

международная научная конференция «Инновационные педагогические технологии» (Казань, октябрь 2014)

Авторы:

Рубрика: Педагогические науки

Секция: 4. Дошкольная педагогика

Страницы: 54-56

Библиографическое описание: Белоусова, Е. Ю. Планирование творческих сюжетно-ролевых игр детей дошкольного возраста по программе «Детство» / Е. Ю. Белоусова, М. Н. Клевцова, А. С. Семерез, С. Ф. Ходеева. — Текст : непосредственный // Инновационные педагогические технологии : материалы I Междунар. науч. конф. (г. Казань, октябрь 2014 г.). — Казань : Бук, 2014. — С. 54-56. — URL: https://moluch.ru/conf/ped/archive/143/6175/ (дата обращения: 23.04.2024).

Объем: 0,23 а.л.

Статус: Опубликована

Текст статьи

Ознакомление дошкольников с правилами дорожного движения через проектную деятельность

V международная научная конференция «Актуальные задачи педагогики» (Чита, апрель 2014)

Авторы:

Рубрика: Педагогические науки

Секция: 4. Дошкольная педагогика

Страницы: 47-49

Библиографическое описание: Гугуман, Т. В. Ознакомление дошкольников с правилами дорожного движения через проектную деятельность / Т. В. Гугуман, М. Н. Журахова, А. С. Семерез, О. А. Фомичева. — Текст : непосредственный // Актуальные задачи педагогики : материалы V Междунар. науч. конф. (г. Чита, апрель 2014 г.). — Т. 0. — Чита : Издательство Молодой ученый, 2014. — С. 47-49. — URL: https://moluch.ru/conf/ped/archive/102/5348/ (дата обращения: 23.04.2024).

Объем: 0,23 а.л.

Статус: Опубликована

Текст статьи

Взаимодействие детского сада и семьи по проблеме формирования безопасного поведения ребенка на улицах и дорогах города

IV международная научная конференция «Педагогика: традиции и инновации» (Челябинск, декабрь 2013)

Авторы:

Рубрика: Педагогические науки

Секция: 4. Дошкольная педагогика

Страницы: 48-50

Библиографическое описание: Журахова, М. Н. Взаимодействие детского сада и семьи по проблеме формирования безопасного поведения ребенка на улицах и дорогах города / М. Н. Журахова, А. С. Семерез, С. Ф. Ходеева. — Текст : непосредственный // Педагогика: традиции и инновации : материалы IV Междунар. науч. конф. (г. Челябинск, декабрь 2013 г.). — Т. 0. — Челябинск : Два комсомольца, 2013. — С. 48-50. — URL: https://moluch.ru/conf/ped/archive/98/4551/ (дата обращения: 23.04.2024).

Объем: 0,23 а.л.

Статус: Опубликована

Текст статьи

Особенности взаимодействия педагога с художественно одаренными детьми дошкольного возраста

IV международная научная конференция «Проблемы и перспективы развития образования» (Пермь, июль 2013)

Авторы:

Рубрика: Педагогические науки

Секция: 4. Дошкольная педагогика

Страницы: 38-40

Библиографическое описание: Журахова, М. Н. Особенности взаимодействия педагога с художественно одаренными детьми дошкольного возраста / М. Н. Журахова, Ю. В. Пистун, А. С. Семерез. — Текст : непосредственный // Проблемы и перспективы развития образования : материалы IV Междунар. науч. конф. (г. Пермь, июль 2013 г.). — Т. 0. — Пермь : Меркурий, 2013. — С. 38-40. — URL: https://moluch.ru/conf/ped/archive/72/4090/ (дата обращения: 23.04.2024).

Объем: 0,23 а.л.

Статус: Опубликована

Текст статьи

Воспитание чувства патриотизма через любовь к истории и культуре родного края

II международная научная конференция «Проблемы и перспективы развития образования» (Пермь, май 2012)

Авторы:

Рубрика: Педагогические науки

Секция: 4. Дошкольная педагогика

Страницы: 69-71

Библиографическое описание: Семерез, А. С. Воспитание чувства патриотизма через любовь к истории и культуре родного края / А. С. Семерез, М. Н. Журахова, О. А. Фомичева. — Текст : непосредственный // Проблемы и перспективы развития образования : материалы II Междунар. науч. конф. (г. Пермь, май 2012 г.). — Пермь : Меркурий, 2012. — С. 69-71. — URL: https://moluch.ru/conf/ped/archive/58/2283/ (дата обращения: 23.04.2024).

Объем: 0,23 а.л.

Статус: Опубликована

Текст статьи

Условия воспитания культуры здоровья дошкольников

международная научная конференция «Педагогика: традиции и инновации» (Челябинск, октябрь 2011)

Авторы:

Рубрика: Педагогические науки

Секция: 4. Дошкольная педагогика

Страницы: 96-99

Библиографическое описание: Семерез, А. С. Условия воспитания культуры здоровья дошкольников / А. С. Семерез, М. Н. Журахова, Т. В. Гугуман, Т. Н. Попова. — Текст : непосредственный // Педагогика: традиции и инновации : материалы I Междунар. науч. конф. (г. Челябинск, октябрь 2011 г.). — Т. 1. — Челябинск : Два комсомольца, 2011. — С. 96-99. — URL: https://moluch.ru/conf/ped/archive/19/1042/ (дата обращения: 23.04.2024).

Объем: 0,27 а.л.

Статус: Опубликована

Текст статьи

Задать вопрос