Литавор Вероника Сергеевна — Информация об авторе

Отправьте статью сегодня! Журнал выйдет 24 апреля, печатный экземпляр отправим 28 апреля.

Опубликовать статью в журнале
Забайкальский аграрный институт, филиал Иркутской государственной сельскохозяйственной академии, аспирант, преподаватель
Журнал «Молодой ученый»:

Моделирование системы педагогического проектирования универсальных учебных действий студентов в образовательном пространстве

№9 (32) сентябрь 2011 г.

Авторы: Литавор Вероника Сергеевна

Рубрика: Педагогика

Страницы: 215-221

Библиографическое описание: Литавор, В. С. Моделирование системы педагогического проектирования универсальных учебных действий студентов в образовательном пространстве / В. С. Литавор. — Текст : непосредственный // Молодой ученый. — 2011. — № 9 (32). — С. 215-221. — URL: https://moluch.ru/archive/32/3627/ (дата обращения: 12.04.2021).

Объем: 0,32 а.л.

Статус: Опубликована

Текст статьи

Международные научные конференции:

Системный подход как интегративный в образовательном процессе

II международная научная конференция «Проблемы и перспективы развития образования» (Пермь, май 2012)

Авторы:

Рубрика: Педагогические науки

Секция: 9. Педагогика высшей профессиональной школы

Страницы: 142-149

Библиографическое описание: Литавор, В. С. Системный подход как интегративный в образовательном процессе / В. С. Литавор. — Текст : непосредственный // Проблемы и перспективы развития образования : материалы II Междунар. науч. конф. (г. Пермь, май 2012 г.). — Пермь : Меркурий, 2012. — С. 142-149. — URL: https://moluch.ru/conf/ped/archive/58/2318/ (дата обращения: 12.04.2021).

Объем: 0,32 а.л.

Статус: Опубликована

Текст статьи

Стратегия и тактика построения новых знаний в условиях «опережающего» обучения студентов (технологическая карта прогнозирования образовательной ситуации)

международная научная конференция «Педагогическое мастерство» (Москва, апрель 2012)

Авторы:

Рубрика: Педагогические науки

Секция: 9. Педагогика высшей профессиональной школы

Страницы: 268-276

Библиографическое описание: Литавор, В. С. Стратегия и тактика построения новых знаний в условиях «опережающего» обучения студентов (технологическая карта прогнозирования образовательной ситуации) / В. С. Литавор. — Текст : непосредственный // Педагогическое мастерство : материалы I Междунар. науч. конф. (г. Москва, апрель 2012 г.). — Москва : Буки-Веди, 2012. — С. 268-276. — URL: https://moluch.ru/conf/ped/archive/22/2126/ (дата обращения: 12.04.2021).

Объем: 0,58 а.л.

Статус: Опубликована

Текст статьи

Образовательное пространство и пространство «личное» обучающихся: соотносимость, взаимосвязанность как условие становления универсальных учебных действий

международная научная конференция «Теория и практика образования в современном мире» (Санкт-Петербург, февраль 2012)

Авторы:

Рубрика: Педагогические науки

Секция: 1. Общая педагогика

Страницы: 18-24

Библиографическое описание: Литавор, В. С. Образовательное пространство и пространство «личное» обучающихся: соотносимость, взаимосвязанность как условие становления универсальных учебных действий / В. С. Литавор. — Текст : непосредственный // Теория и практика образования в современном мире : материалы I Междунар. науч. конф. (г. Санкт-Петербург, февраль 2012 г.). — Т. 1. — Санкт-Петербург : Реноме, 2012. — С. 18-24. — URL: https://moluch.ru/conf/ped/archive/21/1840/ (дата обращения: 12.04.2021).

Объем: 0,49 а.л.

Статус: Опубликована

Текст статьи

Задать вопрос