Калашникова Светлана Анатольевна — Информация об авторе

Отправьте статью сегодня! Журнал выйдет 25 июля, печатный экземпляр отправим 29 июля.

Опубликовать статью в журнале
Забайкальский государственный университет, кандидат психологических наук, доцент
Журнал «Молодой ученый»:

Задачи региональной системы образования в условиях апробации Федеральных государственных образовательных стандартов для обучающихся с ограниченными возможностями здоровья

№15 (74) сентябрь-2 2014 г.

Авторы: Калашникова Светлана Анатольевна

Рубрика: Педагогика

Страницы: 270-272

Библиографическое описание: Калашникова, С. А. Задачи региональной системы образования в условиях апробации Федеральных государственных образовательных стандартов для обучающихся с ограниченными возможностями здоровья / С. А. Калашникова. — Текст : непосредственный // Молодой ученый. — 2014. — № 15 (74). — С. 270-272. — URL: https://moluch.ru/archive/74/12523/ (дата обращения: 14.07.2020).

Объем: 0,23 а.л.

Статус: Опубликована

Текст статьи

О проектировании адаптированной образовательной программы начального общего образования для обучающихся с ограниченными возможностями здоровья

№8 (67) июнь-1 2014 г.

Авторы: Калашникова Светлана Анатольевна

Рубрика: Педагогика

Страницы: 786-790

Библиографическое описание: Калашникова, С. А. О проектировании адаптированной образовательной программы начального общего образования для обучающихся с ограниченными возможностями здоровья / С. А. Калашникова. — Текст : непосредственный // Молодой ученый. — 2014. — № 8 (67). — С. 786-790. — URL: https://moluch.ru/archive/67/11129/ (дата обращения: 14.07.2020).

Объем: 0,41 а.л.

Статус: Опубликована

Текст статьи

Личностные репрезентации «образа мира» в условиях слуховой депривации

№10 (45) октябрь 2012 г.

Авторы: Калашникова Светлана Анатольевна, Гофман Олеся Вячеславовна

Рубрика: Психология и социология

Страницы: 265-268

Библиографическое описание: Калашникова, С. А. Личностные репрезентации «образа мира» в условиях слуховой депривации / С. А. Калашникова, О. В. Гофман. — Текст : непосредственный // Молодой ученый. — 2012. — № 10 (45). — С. 265-268. — URL: https://moluch.ru/archive/45/5475/ (дата обращения: 14.07.2020).

Объем: 0,32 а.л.

Статус: Опубликована

Текст статьи

Анализ структуры внутренних ресурсов личности в условиях зрительной депривации

№9 (44) сентябрь 2012 г.

Авторы: Калашникова Светлана Анатольевна

Рубрика: Психология и социология

Страницы: 240-242

Библиографическое описание: Калашникова, С. А. Анализ структуры внутренних ресурсов личности в условиях зрительной депривации / С. А. Калашникова. — Текст : непосредственный // Молодой ученый. — 2012. — № 9 (44). — С. 240-242. — URL: https://moluch.ru/archive/44/5401/ (дата обращения: 14.07.2020).

Объем: 0,27 а.л.

Статус: Опубликована

Текст статьи

Личностные ресурсы как интегральная характеристика личности

№8 (31) август 2011 г.

Авторы: Калашникова Светлана Анатольевна

Рубрика: Психология и социология

Страницы: Т.2. 84-87

Библиографическое описание: Калашникова, С. А. Личностные ресурсы как интегральная характеристика личности / С. А. Калашникова. — Текст : непосредственный // Молодой ученый. — 2011. — № 8 (31). — Т. 2. — С. 84-87. — URL: https://moluch.ru/archive/31/3534/ (дата обращения: 14.07.2020).

Объем: 0,27 а.л.

Статус: Опубликована

Текст статьи

Международные научные конференции:

Оценка ресурсов социализации ребенка с ограниченными возможностями здоровья

IV международная научная конференция «Современная психология» (Казань, октябрь 2016)

Авторы:

Рубрика: Психологические науки

Секция: 8. Педагогическая психология

Страницы: 47-50

Библиографическое описание: Калашникова, С. А. Оценка ресурсов социализации ребенка с ограниченными возможностями здоровья / С. А. Калашникова. — Текст : непосредственный // Современная психология : материалы IV Междунар. науч. конф. (г. Казань, октябрь 2016 г.). — Казань : Бук, 2016. — С. 47-50. — URL: https://moluch.ru/conf/psy/archive/236/11042/ (дата обращения: 14.07.2020).

Объем: 0,27 а.л.

Статус: Опубликована

Текст статьи

Представления педагогов об особом ребенке как основа их профессиональной позиции

II международная научная конференция «Психологические науки: теория и практика» (Москва, март 2014)

Авторы:

Рубрика: Психологические науки

Секция: 8. Педагогическая психология

Страницы: 64-67

Библиографическое описание: Калашникова, С. А. Представления педагогов об особом ребенке как основа их профессиональной позиции / С. А. Калашникова. — Текст : непосредственный // Психологические науки: теория и практика : материалы II Междунар. науч. конф. (г. Москва, март 2014 г.). — Т. 0. — Москва : Буки-Веди, 2014. — С. 64-67. — URL: https://moluch.ru/conf/psy/archive/110/4794/ (дата обращения: 14.07.2020).

Объем: 0,32 а.л.

Статус: Опубликована

Текст статьи

Тематические журналы:

Вопросы проектирования специальной индивидуальной программы развития для детей с тяжелыми множественными нарушениями

Школьная педагогика №3 (6) июль 2016 г.

Авторы:

Рубрика: Теория образования и обучения, дидактика

Страницы: 16-19

Библиографическое описание: Калашникова, С. А. Вопросы проектирования специальной индивидуальной программы развития для детей с тяжелыми множественными нарушениями / С. А. Калашникова. — Текст : непосредственный // Школьная педагогика. — 2016. — № 3 (6). — С. 16-19. — URL: https://moluch.ru/th/2/archive/37/1064/ (дата обращения: 14.07.2020).

Объем: 0,27 а.л.

Статус: Опубликована

Текст статьи

Оценка родителями обучающихся инклюзивной образовательной среды как показатель ее эффективности

Образование и воспитание №4 (4) октябрь 2015 г.

Авторы:

Рубрика: Общеобразовательная школа

Страницы: 60-67

Библиографическое описание: Калашникова, С. А. Оценка родителями обучающихся инклюзивной образовательной среды как показатель ее эффективности / С. А. Калашникова. — Текст : непосредственный // Образование и воспитание. — 2015. — № 4 (4). — С. 60-67. — URL: https://moluch.ru/th/4/archive/13/252/ (дата обращения: 14.07.2020).

Объем: 0,54 а.л.

Статус: Опубликована

Текст статьи

Методические аспекты проектирования адаптированной основной образовательной программы начального общего образования обучающихся с ограниченными возможностями здоровья

Школьная педагогика №2 (2) июль 2015 г.

Авторы:

Рубрика: Теория образования и обучения, дидактика

Страницы: 10-14

Библиографическое описание: Калашникова, С. А. Методические аспекты проектирования адаптированной основной образовательной программы начального общего образования обучающихся с ограниченными возможностями здоровья / С. А. Калашникова. — Текст : непосредственный // Школьная педагогика. — 2015. — № 2 (2). — С. 10-14. — URL: https://moluch.ru/th/2/archive/8/197/ (дата обращения: 14.07.2020).

Объем: 0,36 а.л.

Статус: Опубликована

Текст статьи

Психолого-педагогические аспекты проектирования инклюзивной образовательной среды

Образование и воспитание №3 (3) июнь 2015 г.

Авторы:

Рубрика: Общеобразовательная школа

Страницы: 26-29

Библиографическое описание: Калашникова, С. А. Психолого-педагогические аспекты проектирования инклюзивной образовательной среды / С. А. Калашникова. — Текст : непосредственный // Образование и воспитание. — 2015. — № 3 (3). — С. 26-29. — URL: https://moluch.ru/th/4/archive/9/176/ (дата обращения: 14.07.2020).

Объем: 0,36 а.л.

Статус: Опубликована

Текст статьи

Задать вопрос