Журнал «Молодой ученый»:

Мотивированный выбор профессии – основа профессионального успеха

№21 (155) май 2017 г.

Авторы: Бутримова Наталья Вениаминовна

Рубрика: Спецвыпуск

Страницы: Т.1. 18-20

Библиографическое описание: Бутримова Н. В. Мотивированный выбор профессии – основа профессионального успеха // Молодой ученый. — 2017. — №21.1. — С. 18-20. — URL https://moluch.ru/archive/155/43969/ (дата обращения: 19.02.2018).

Объем: 0,18 а.л.

Статус: Опубликована

Текст статьи

Гранулированные изделия на основе техногенных буровых шламах

№10 (114) май-2 2016 г.

Авторы: Вдовин Кирилл Михайлович, Гурьева Виктория Александровна, Дубинецкий Виктор Валерьевич, Бутримова Наталья Вениаминовна

Рубрика: Спецвыпуск

Страницы: Т.6. 116-122

Библиографическое описание: Дубинецкий В. В., Гурьева В. А., Вдовин К. М., Бутримова Н. В. Гранулированные изделия на основе техногенных буровых шламах // Молодой ученый. — 2016. — №10.6. — С. 116-122. — URL https://moluch.ru/archive/114/30564/ (дата обращения: 19.02.2018).

Объем: 0,45 а.л.

Статус: Опубликована

Текст статьи

Разработка составов керамических масс на основе отходов промышленности с высоким содержанием оксида кальция

№10 (114) май-2 2016 г.

Авторы: Вдовин Кирилл Михайлович, Гурьева Виктория Александровна, Дубинецкий Виктор Валерьевич, Бутримова Наталья Вениаминовна

Рубрика: Спецвыпуск

Страницы: Т.6. 112-116

Библиографическое описание: Дубинецкий В. В., Бутримова Н. В., Гурьева В. А., Вдовин К. М. Разработка составов керамических масс на основе отходов промышленности с высоким содержанием оксида кальция // Молодой ученый. — 2016. — №10.6. — С. 112-116. — URL https://moluch.ru/archive/114/30560/ (дата обращения: 19.02.2018).

Объем: 0,32 а.л.

Статус: Опубликована

Текст статьи

Состояние и перспективы развития первичного рынка недвижимости в городе Бузулук Оренбургской области

№10 (114) май-2 2016 г.

Авторы: Бутримова Наталья Вениаминовна

Рубрика: Спецвыпуск

Страницы: Т.6. 64-67

Библиографическое описание: Бутримова Н. В. Состояние и перспективы развития первичного рынка недвижимости в городе Бузулук Оренбургской области // Молодой ученый. — 2016. — №10.6. — С. 64-67. — URL https://moluch.ru/archive/114/30518/ (дата обращения: 19.02.2018).

Объем: 0,27 а.л.

Статус: Опубликована

Текст статьи

Имидж как составляющая маркетинговой коммуникационной политики вуза

№11 (91) июнь-1 2015 г.

Авторы: Бутримова Наталья Вениаминовна, Иванова Наталья Алексеевна

Рубрика: Спецвыпуск

Страницы: Т.1. 6-9

Библиографическое описание: Иванова Н. А., Бутримова Н. В. Имидж как составляющая маркетинговой коммуникационной политики вуза // Молодой ученый. — 2015. — №11.1. — С. 6-9. — URL https://moluch.ru/archive/91/18977/ (дата обращения: 19.02.2018).

Объем: 0,27 а.л.

Статус: Опубликована

Текст статьи

Задать вопрос