Журнал «Молодой ученый»:

Стратегия развития общеобразовательного учреждения: новые аспекты проблемы

№21 (155) май 2017 г.

Авторы: Михайлова Галина Викторовна, Иванова Наталья Алексеевна

Рубрика: Спецвыпуск

Страницы: Т.1. 82-85

Библиографическое описание: Иванова Н. А., Михайлова Г. В. Стратегия развития общеобразовательного учреждения: новые аспекты проблемы // Молодой ученый. — 2017. — №21.1. — С. 82-85.

Объем: 0,27 а.л.

Статус: Опубликована

Текст статьи

Принципы маркетинга и управления маркетинговой деятельностью

№21 (155) май 2017 г.

Авторы: Мещерякова Марина Викторовна, Иванова Наталья Алексеевна

Рубрика: Спецвыпуск

Страницы: Т.1. 80-82

Библиографическое описание: Иванова Н. А., Мещерякова М. В. Принципы маркетинга и управления маркетинговой деятельностью // Молодой ученый. — 2017. — №21.1. — С. 80-82.

Объем: 0,23 а.л.

Статус: Опубликована

Текст статьи

Типология и функции домохозяйства как института и экономического субъекта на рынке труда

№10 (114) май-2 2016 г.

Авторы: Иванова Наталья Алексеевна

Рубрика: Спецвыпуск

Страницы: Т.6. 75-79

Библиографическое описание: Иванова Н. А. Типология и функции домохозяйства как института и экономического субъекта на рынке труда // Молодой ученый. — 2016. — №10.6. — С. 75-79.

Объем: 0,36 а.л.

Статус: Опубликована

Текст статьи

Имидж как составляющая маркетинговой коммуникационной политики вуза

№11 (91) июнь-1 2015 г.

Авторы: Бутримова Наталья Вениаминовна, Иванова Наталья Алексеевна

Рубрика: Спецвыпуск

Страницы: Т.1. 6-9

Библиографическое описание: Иванова Н. А., Бутримова Н. В. Имидж как составляющая маркетинговой коммуникационной политики вуза // Молодой ученый. — 2015. — №11.1. — С. 6-9.

Объем: 0,27 а.л.

Статус: Опубликована

Текст статьи

Задать вопрос