Иванова Наталья Алексеевна — Информация об авторе

Отправьте статью сегодня! Журнал выйдет 4 мая, печатный экземпляр отправим 8 мая.

Опубликовать статью в журнале
Журнал «Молодой ученый»:

Стратегия развития общеобразовательного учреждения: новые аспекты проблемы

№21 (155) май 2017 г.

Авторы: Иванова Наталья Алексеевна, Михайлова Галина Викторовна

Рубрика: Спецвыпуск

Страницы: Т.1. 82-85

Библиографическое описание: Иванова, Н. А. Стратегия развития общеобразовательного учреждения: новые аспекты проблемы / Н. А. Иванова, Г. В. Михайлова. — Текст : непосредственный // Молодой ученый. — 2017. — № 21.1 (155.1). — С. 82-85. — URL: https://moluch.ru/archive/155/44101/ (дата обращения: 26.04.2024).

Объем: 0,27 а.л.

Статус: Опубликована

Текст статьи

Принципы маркетинга и управления маркетинговой деятельностью

№21 (155) май 2017 г.

Авторы: Иванова Наталья Алексеевна, Мещерякова Марина Викторовна

Рубрика: Спецвыпуск

Страницы: Т.1. 80-82

Библиографическое описание: Иванова, Н. А. Принципы маркетинга и управления маркетинговой деятельностью / Н. А. Иванова, М. В. Мещерякова. — Текст : непосредственный // Молодой ученый. — 2017. — № 21.1 (155.1). — С. 80-82. — URL: https://moluch.ru/archive/155/44100/ (дата обращения: 26.04.2024).

Объем: 0,23 а.л.

Статус: Опубликована

Текст статьи

Типология и функции домохозяйства как института и экономического субъекта на рынке труда

№10 (114) май-2 2016 г.

Авторы: Иванова Наталья Алексеевна

Рубрика: Спецвыпуск

Страницы: Т.6. 75-79

Библиографическое описание: Иванова, Н. А. Типология и функции домохозяйства как института и экономического субъекта на рынке труда / Н. А. Иванова. — Текст : непосредственный // Молодой ученый. — 2016. — № 10.6 (114.6). — С. 75-79. — URL: https://moluch.ru/archive/114/30523/ (дата обращения: 26.04.2024).

Объем: 0,36 а.л.

Статус: Опубликована

Текст статьи

Имидж как составляющая маркетинговой коммуникационной политики вуза

№11 (91) июнь-1 2015 г.

Авторы: Иванова Наталья Алексеевна, Бутримова Наталья Вениаминовна

Рубрика: Спецвыпуск

Страницы: Т.1. 6-9

Библиографическое описание: Иванова, Н. А. Имидж как составляющая маркетинговой коммуникационной политики вуза / Н. А. Иванова, Н. В. Бутримова. — Текст : непосредственный // Молодой ученый. — 2015. — № 11.1 (91.1). — С. 6-9. — URL: https://moluch.ru/archive/91/18977/ (дата обращения: 26.04.2024).

Объем: 0,27 а.л.

Статус: Опубликована

Текст статьи

Задать вопрос