Типология и функции домохозяйства как института и экономического субъекта на рынке труда | Статья в журнале «Молодой ученый»

Отправьте статью сегодня! Журнал выйдет 5 июля, печатный экземпляр отправим 9 июля.

Опубликовать статью в журнале

Автор:

Рубрика: Спецвыпуск

Опубликовано в Молодой учёный №10 (114) май-2 2016 г.

Дата публикации: 05.06.2016

Статья просмотрена: 49 раз

Статья готовится к публикации



Текст статьи доступен в PDF-версии журнала Т.6. 75-79

Скачать PDF

Похожие статьи

Социальная мотивация и мотивация внутренних побуждений как фактор эффективного мотивационного механизма предприятия

Интерпретация и роль производственного контроллинга в системе управления промышленным предприятием

Функциональные детерминанты поведения работника в профессиональной деятельности

Понятие, сущность и классификация кредитоспособности экономического субъекта

Особенности и этапы процессов управления социализацией в общественных организациях

Ценностные ориентации личности как функции регуляторов социального поведения индивидов

Причины межличностных конфликтов в семье и их связь с особенностями семьи как социального института

Структура и содержание информационного мировоззрения как компонента информационной культуры личности

Клиенториентированная модель как основа функционирования предприятий бытовых услуг

Способы и содержание субъективного познания культуры личностью в современном образовании

Похожие статьи

Социальная мотивация и мотивация внутренних побуждений как фактор эффективного мотивационного механизма предприятия

Интерпретация и роль производственного контроллинга в системе управления промышленным предприятием

Функциональные детерминанты поведения работника в профессиональной деятельности

Понятие, сущность и классификация кредитоспособности экономического субъекта

Особенности и этапы процессов управления социализацией в общественных организациях

Ценностные ориентации личности как функции регуляторов социального поведения индивидов

Причины межличностных конфликтов в семье и их связь с особенностями семьи как социального института

Структура и содержание информационного мировоззрения как компонента информационной культуры личности

Клиенториентированная модель как основа функционирования предприятий бытовых услуг

Способы и содержание субъективного познания культуры личностью в современном образовании

Задать вопрос