№21 (155) май 2017 г.
Авторы:
Бутримова Наталья Вениаминовна
Рубрика: Спецвыпуск
Страницы: Т.1. 18-20
Библиографическое описание: Бутримова, Н. В. Мотивированный выбор профессии – основа профессионального успеха / Н. В. Бутримова. — Текст : непосредственный // Молодой ученый. — 2017. — № 21.1 (155.1). — С. 18-20. — URL: https://moluch.ru/archive/155/43969/ (дата обращения: 24.12.2024).
Объем: 0,18 а.л.
Статус: Опубликована
№10 (114) май-2 2016 г.
Авторы:
Дубинецкий Виктор Валерьевич,
Гурьева Виктория Александровна,
Вдовин Кирилл Михайлович,
Бутримова Наталья Вениаминовна
Рубрика: Спецвыпуск
Страницы: Т.6. 116-122
Библиографическое описание: Дубинецкий, В. В. Гранулированные изделия на основе техногенных буровых шламах / В. В. Дубинецкий, В. А. Гурьева, К. М. Вдовин, Н. В. Бутримова. — Текст : непосредственный // Молодой ученый. — 2016. — № 10.6 (114.6). — С. 116-122. — URL: https://moluch.ru/archive/114/30564/ (дата обращения: 24.12.2024).
Объем: 0,45 а.л.
Статус: Опубликована
№10 (114) май-2 2016 г.
Авторы:
Дубинецкий Виктор Валерьевич,
Бутримова Наталья Вениаминовна,
Гурьева Виктория Александровна,
Вдовин Кирилл Михайлович
Рубрика: Спецвыпуск
Страницы: Т.6. 112-116
Библиографическое описание: Дубинецкий, В. В. Разработка составов керамических масс на основе отходов промышленности с высоким содержанием оксида кальция / В. В. Дубинецкий, Н. В. Бутримова, В. А. Гурьева, К. М. Вдовин. — Текст : непосредственный // Молодой ученый. — 2016. — № 10.6 (114.6). — С. 112-116. — URL: https://moluch.ru/archive/114/30560/ (дата обращения: 24.12.2024).
Объем: 0,32 а.л.
Статус: Опубликована
№10 (114) май-2 2016 г.
Авторы:
Бутримова Наталья Вениаминовна
Рубрика: Спецвыпуск
Страницы: Т.6. 64-67
Библиографическое описание: Бутримова, Н. В. Состояние и перспективы развития первичного рынка недвижимости в городе Бузулук Оренбургской области / Н. В. Бутримова. — Текст : непосредственный // Молодой ученый. — 2016. — № 10.6 (114.6). — С. 64-67. — URL: https://moluch.ru/archive/114/30518/ (дата обращения: 24.12.2024).
Объем: 0,27 а.л.
Статус: Опубликована
№11 (91) июнь-1 2015 г.
Авторы:
Иванова Наталья Алексеевна,
Бутримова Наталья Вениаминовна
Рубрика: Спецвыпуск
Страницы: Т.1. 6-9
Библиографическое описание: Иванова, Н. А. Имидж как составляющая маркетинговой коммуникационной политики вуза / Н. А. Иванова, Н. В. Бутримова. — Текст : непосредственный // Молодой ученый. — 2015. — № 11.1 (91.1). — С. 6-9. — URL: https://moluch.ru/archive/91/18977/ (дата обращения: 24.12.2024).
Объем: 0,27 а.л.
Статус: Опубликована