№21 (155) май 2017 г.
Авторы:
Иванова Наталья Алексеевна,
Михайлова Галина Викторовна
Рубрика: Спецвыпуск
Страницы: Т.1. 82-85
Библиографическое описание: Иванова, Н. А. Стратегия развития общеобразовательного учреждения: новые аспекты проблемы / Н. А. Иванова, Г. В. Михайлова. — Текст : непосредственный // Молодой ученый. — 2017. — № 21.1 (155.1). — С. 82-85. — URL: https://moluch.ru/archive/155/44101/ (дата обращения: 24.12.2024).
Объем: 0,27 а.л.
Статус: Опубликована
№21 (155) май 2017 г.
Авторы:
Иванова Наталья Алексеевна,
Мещерякова Марина Викторовна
Рубрика: Спецвыпуск
Страницы: Т.1. 80-82
Библиографическое описание: Иванова, Н. А. Принципы маркетинга и управления маркетинговой деятельностью / Н. А. Иванова, М. В. Мещерякова. — Текст : непосредственный // Молодой ученый. — 2017. — № 21.1 (155.1). — С. 80-82. — URL: https://moluch.ru/archive/155/44100/ (дата обращения: 24.12.2024).
Объем: 0,23 а.л.
Статус: Опубликована
№10 (114) май-2 2016 г.
Авторы:
Иванова Наталья Алексеевна
Рубрика: Спецвыпуск
Страницы: Т.6. 75-79
Библиографическое описание: Иванова, Н. А. Типология и функции домохозяйства как института и экономического субъекта на рынке труда / Н. А. Иванова. — Текст : непосредственный // Молодой ученый. — 2016. — № 10.6 (114.6). — С. 75-79. — URL: https://moluch.ru/archive/114/30523/ (дата обращения: 24.12.2024).
Объем: 0,36 а.л.
Статус: Опубликована
№11 (91) июнь-1 2015 г.
Авторы:
Иванова Наталья Алексеевна,
Бутримова Наталья Вениаминовна
Рубрика: Спецвыпуск
Страницы: Т.1. 6-9
Библиографическое описание: Иванова, Н. А. Имидж как составляющая маркетинговой коммуникационной политики вуза / Н. А. Иванова, Н. В. Бутримова. — Текст : непосредственный // Молодой ученый. — 2015. — № 11.1 (91.1). — С. 6-9. — URL: https://moluch.ru/archive/91/18977/ (дата обращения: 24.12.2024).
Объем: 0,27 а.л.
Статус: Опубликована