Нешумаев Михаил Викторович — Информация об авторе

Отправьте статью сегодня! Журнал выйдет 28 декабря, печатный экземпляр отправим 1 января.

Опубликовать статью в журнале
Журнал «Молодой ученый»:

Динамика представлений младших школьников о математике в условиях практико-ориентированного математического кружка в детском оздоровительном лагере

№30 (425) июль 2022 г.

Авторы: Шкварина Анна Викторовна, Нешумаев Михаил Викторович (научный руководитель)

Рубрика: Спецвыпуск

Страницы: Т.1. 73-75

Библиографическое описание: Шкварина, А. В. Динамика представлений младших школьников о математике в условиях практико-ориентированного математического кружка в детском оздоровительном лагере / А. В. Шкварина. — Текст : непосредственный // Молодой ученый. — 2022. — № 30.1 (425.1). — С. 73-75. — URL: https://moluch.ru/archive/425/94189/ (дата обращения: 16.12.2024).

Объем: 0,27 а.л.

Статус: Опубликована

Текст статьи

Формирование представлений младших школьников об инженерной профессии как прорывная стратегия развития технического образования Хабаровского края

№27 (317) июль 2020 г.

Авторы: Колесникова Анна Сергеевна, Нешумаев Михаил Викторович (научный руководитель)

Рубрика: Спецвыпуск

Страницы: Т.1. 51-54

Библиографическое описание: Колесникова, А. С. Формирование представлений младших школьников об инженерной профессии как прорывная стратегия развития технического образования Хабаровского края / А. С. Колесникова. — Текст : непосредственный // Молодой ученый. — 2020. — № 27.1 (317.1). — С. 51-54. — URL: https://moluch.ru/archive/317/72442/ (дата обращения: 16.12.2024).

Объем: 0,32 а.л.

Статус: Опубликована

Текст статьи

Технология «Quick Response» как фактор формирования ИКТ-компетентности младших школьников в процессе обучения математике

№27 (317) июль 2020 г.

Авторы: Демина Полина Руслановна, Нешумаев Михаил Викторович (научный руководитель)

Рубрика: Спецвыпуск

Страницы: Т.1. 29-32

Библиографическое описание: Демина, П. Р. Технология «Quick Response» как фактор формирования ИКТ-компетентности младших школьников в процессе обучения математике / П. Р. Демина. — Текст : непосредственный // Молодой ученый. — 2020. — № 27.1 (317.1). — С. 29-32. — URL: https://moluch.ru/archive/317/72433/ (дата обращения: 16.12.2024).

Объем: 0,45 а.л.

Статус: Опубликована

Текст статьи

Условия для формирования автономности личности школьников, как основной категории при реализации стандартов ФГОС ООО

№12 (116) июнь-2 2016 г.

Авторы: Нешумаев Михаил Викторович

Рубрика: Психология

Страницы: 789-793

Библиографическое описание: Нешумаев, М. В. Условия для формирования автономности личности школьников, как основной категории при реализации стандартов ФГОС ООО / М. В. Нешумаев. — Текст : непосредственный // Молодой ученый. — 2016. — № 12 (116). — С. 789-793. — URL: https://moluch.ru/archive/116/31325/ (дата обращения: 16.12.2024).

Объем: 0,36 а.л.

Статус: Опубликована

Текст статьи

Анализ психолого-педагогических условий профессиональной подготовки будущих учителей математики на основании изучения представлений студентов о математическом образовании

№7 (87) апрель-1 2015 г.

Авторы: Нешумаев Михаил Викторович

Рубрика: Психология

Страницы: 688-694

Библиографическое описание: Нешумаев, М. В. Анализ психолого-педагогических условий профессиональной подготовки будущих учителей математики на основании изучения представлений студентов о математическом образовании / М. В. Нешумаев. — Текст : непосредственный // Молодой ученый. — 2015. — № 7 (87). — С. 688-694. — URL: https://moluch.ru/archive/87/16918/ (дата обращения: 16.12.2024).

Объем: 0,49 а.л.

Статус: Опубликована

Текст статьи

Задать вопрос