Журнал «Молодой ученый»:

Физическая культура в профессиональной подготовке

№13 (147) март 2017 г.

Авторы: Абдулкиримов Надир Абдулхакович

Рубрика: Физическая культура и спорт

Страницы: 660-663

Библиографическое описание: Абдулкиримов Н. А. Физическая культура в профессиональной подготовке // Молодой ученый. — 2017. — №13. — С. 660-663.

Объем: 0,14 а.л.

Статус: Опубликована

Текст статьи

Критерии эффективности управленческой деятельности спортивного тренера

№1 (135) январь 2017 г.

Авторы: Абдулкиримов Надир Абдулхакович

Рубрика: Физическая культура и спорт

Страницы: 502-504

Библиографическое описание: Абдулкиримов Н. А. Критерии эффективности управленческой деятельности спортивного тренера // Молодой ученый. — 2017. — №1. — С. 502-504.

Объем: 0,18 а.л.

Статус: Опубликована

Текст статьи

Национальная борьба курэш как элемент физической культуры

№9 (89) май-1 2015 г.

Авторы: Ягьяев С. А., Абдулкиримов Надир Абдулхакович

Рубрика: Физическая культура и спорт

Страницы: 793-796

Библиографическое описание: Абдулкиримов Н. А., Ягьяев С. А. Национальная борьба курэш как элемент физической культуры // Молодой ученый. — 2015. — №9. — С. 793-796.

Объем: 0,23 а.л.

Статус: Опубликована

Текст статьи

Тематические журналы:

Методика обучения юных самбистов основам тактики борьбы

Педагогика высшей школы №3 (6) ноябрь 2016 г.

Авторы: Абдулкиримов Надир Абдулхакович

Рубрика: Методика преподавания учебных дисциплин

Страницы: 33-34

Библиографическое описание: Абдулкиримов Н. А. Методика обучения юных самбистов основам тактики борьбы // Педагогика высшей школы. — 2016. — №3. — С. 33-34.

Объем: 0,18 а.л.

Статус: Опубликована

Текст статьи

Методика совершенствования специальных физических качеств борцов на основе подбора спарринг-партнеров

Педагогика высшей школы №1 (4) март 2016 г.

Авторы: Абдулкиримов Надир Абдулхакович

Рубрика: Образование и обучение

Страницы: 33-35

Библиографическое описание: Абдулкиримов Н. А. Методика совершенствования специальных физических качеств борцов на основе подбора спарринг-партнеров // Педагогика высшей школы. — 2016. — №1. — С. 33-35.

Объем: 0,27 а.л.

Статус: Опубликована

Текст статьи

Задать вопрос