Рыбасова Юлия Викторовна — Информация об авторе

Отправьте статью сегодня! Журнал выйдет 24 апреля, печатный экземпляр отправим 28 апреля.

Опубликовать статью в журнале
Ставропольский государственный аграрный университет, кандидат экономических наук, доцент
Журнал «Молодой ученый»:

Анализ психологических аспектов воздействия рекламы на потребителей

№1 (81) январь-1 2015 г.

Авторы: Рыбасова Юлия Викторовна, Блощаненко Юлия Васильевна, Опирайло Анастасия Владимировна

Рубрика: Экономика и управление

Страницы: 278-281

Библиографическое описание: Рыбасова, Ю. В. Анализ психологических аспектов воздействия рекламы на потребителей / Ю. В. Рыбасова, Ю. В. Блощаненко, А. В. Опирайло. — Текст : непосредственный // Молодой ученый. — 2015. — № 1 (81). — С. 278-281. — URL: https://moluch.ru/archive/81/14641/ (дата обращения: 10.04.2021).

Объем: 0,23 а.л.

Статус: Опубликована

Текст статьи

Международные научные конференции:

Репозиционирование товара, как элемент формирования рыночной стратегии организации

IV международная научная конференция «Проблемы современной экономики» (Челябинск, февраль 2015)

Авторы:

Рубрика: Экономические науки

Секция: 11. Маркетинг, реклама и коммуникации

Страницы: 72-74

Библиографическое описание: Барданосова, А. А. Репозиционирование товара, как элемент формирования рыночной стратегии организации / А. А. Барданосова, Ю. В. Рыбасова. — Текст : непосредственный // Проблемы современной экономики : материалы IV Междунар. науч. конф. (г. Челябинск, февраль 2015 г.). — Челябинск : Два комсомольца, 2015. — С. 72-74. — URL: https://moluch.ru/conf/econ/archive/132/7234/ (дата обращения: 10.04.2021).

Объем: 0,23 а.л.

Статус: Опубликована

Текст статьи

Задать вопрос