№1 (81) январь-1 2015 г.
Авторы:
Рыбасова Юлия Викторовна,
Блощаненко Юлия Васильевна,
Опирайло Анастасия Владимировна
Рубрика: Экономика и управление
Страницы: 278-281
Библиографическое описание: Рыбасова, Ю. В. Анализ психологических аспектов воздействия рекламы на потребителей / Ю. В. Рыбасова, Ю. В. Блощаненко, А. В. Опирайло. — Текст : непосредственный // Молодой ученый. — 2015. — № 1 (81). — С. 278-281. — URL: https://moluch.ru/archive/81/14641/ (дата обращения: 25.11.2024).
Объем: 0,23 а.л.
Статус: Опубликована
IV международная научная конференция «Проблемы современной экономики»
(Челябинск, февраль 2015)
Авторы:
Рубрика: Экономические науки
Секция: 11. Маркетинг, реклама и коммуникации
Страницы: 72-74
Библиографическое описание: Барданосова, А. А. Репозиционирование товара, как элемент формирования рыночной стратегии организации / А. А. Барданосова, Ю. В. Рыбасова. — Текст : непосредственный // Проблемы современной экономики : материалы IV Междунар. науч. конф. (г. Челябинск, февраль 2015 г.). — Челябинск : Два комсомольца, 2015. — С. 72-74. — URL: https://moluch.ru/conf/econ/archive/132/7234/ (дата обращения: 25.11.2024).
Объем: 0,23 а.л.
Статус: Опубликована