№35 (325) август 2020 г.
Авторы:
Беликова Елена Васильевна
Рубрика: Педагогика
Страницы: 185-187
Библиографическое описание: Беликова, Е. В. Особенности дистанционного обучения математике в средней школе / Е. В. Беликова. — Текст : непосредственный // Молодой ученый. — 2020. — № 35 (325). — С. 185-187. — URL: https://moluch.ru/archive/325/73385/ (дата обращения: 16.11.2024).
Объем: 0,27 а.л.
Статус: Опубликована
№34 (220) август 2018 г.
Авторы:
Беликова Елена Васильевна
Рубрика: Педагогика
Страницы: 98-100
Библиографическое описание: Беликова, Е. В. Познавательная активность учащихся как инструмент обучения при реализации ФГОС в средней школе / Е. В. Беликова. — Текст : непосредственный // Молодой ученый. — 2018. — № 34 (220). — С. 98-100. — URL: https://moluch.ru/archive/220/52414/ (дата обращения: 16.11.2024).
Объем: 0,23 а.л.
Статус: Опубликована
№1 (81) январь-1 2015 г.
Авторы:
Беликова Елена Васильевна
Рубрика: Педагогика
Страницы: 439-442
Библиографическое описание: Беликова, Е. В. Обеспечение преемственности в преподавании математики на уровне начального и основного общего образования / Е. В. Беликова. — Текст : непосредственный // Молодой ученый. — 2015. — № 1 (81). — С. 439-442. — URL: https://moluch.ru/archive/81/14628/ (дата обращения: 16.11.2024).
Объем: 0,23 а.л.
Статус: Опубликована
IX международная научная конференция «Педагогическое мастерство»
(Москва, ноябрь 2016)
Авторы:
Рубрика: Педагогические науки
Секция: 5. Педагогика общеобразовательной школы
Страницы: 166-169
Библиографическое описание: Беликова, Е. В. Личностно ориентированный подход при подготовке учащихся к основному государственному экзамену по математике (из опыта работы) / Е. В. Беликова. — Текст : непосредственный // Педагогическое мастерство : материалы IX Междунар. науч. конф. (г. Москва, ноябрь 2016 г.). — Москва : Буки-Веди, 2016. — С. 166-169. — URL: https://moluch.ru/conf/ped/archive/208/11305/ (дата обращения: 16.11.2024).
Объем: 0,27 а.л.
Статус: Опубликована
VIII международная научная конференция «Теория и практика образования в современном мире»
(Санкт-Петербург, декабрь 2015)
Авторы:
Рубрика: Педагогические науки
Секция: 5. Педагогика общеобразовательной школы
Страницы: 85-87
Библиографическое описание: Беликова, Е. В. Роль мониторинговых процедур в прогнозировании познавательной активности и организации учебной деятельности в средней школе / Е. В. Беликова. — Текст : непосредственный // Теория и практика образования в современном мире : материалы VIII Междунар. науч. конф. (г. Санкт-Петербург, декабрь 2015 г.). — Санкт-Петербург : Свое издательство, 2015. — С. 85-87. — URL: https://moluch.ru/conf/ped/archive/185/9275/ (дата обращения: 16.11.2024).
Объем: 0,23 а.л.
Статус: Опубликована