Мельникова Валентина Леонидовна — Информация об авторе

Отправьте статью сегодня! Журнал выйдет 28 декабря, печатный экземпляр отправим 1 января.

Опубликовать статью в журнале
Журнал «Молодой ученый»:

Исследование лояльности персонала к компании на основе типологической модели мотивации В. И. Герчикова

№23 (103) декабрь-1 2015 г.

Авторы: Мельникова Татьяна Федоровна, Тарануха Светлана Анатольевна, Мельникова Анна Владимировна, Мельникова Валентина Леонидовна

Рубрика: Экономика и управление

Страницы: 595-599

Библиографическое описание: Мельникова, Т. Ф. Исследование лояльности персонала к компании на основе типологической модели мотивации В. И. Герчикова / Т. Ф. Мельникова, С. А. Тарануха, А. В. Мельникова, В. Л. Мельникова. — Текст : непосредственный // Молодой ученый. — 2015. — № 23 (103). — С. 595-599. — URL: https://moluch.ru/archive/103/23928/ (дата обращения: 17.12.2024).

Объем: 0,23 а.л.

Статус: Опубликована

Текст статьи

Оценка эффективности организационной структуры торгового предприятия

№2 (82) январь-2 2015 г.

Авторы: Мельникова Татьяна Федоровна, Мельникова Анна Владимировна, Мельникова Валентина Леонидовна, Яикбаева Альбина Ильдаровна

Рубрика: Экономика и управление

Страницы: 282-284

Библиографическое описание: Мельникова, Т. Ф. Оценка эффективности организационной структуры торгового предприятия / Т. Ф. Мельникова, А. В. Мельникова, В. Л. Мельникова, А. И. Яикбаева. — Текст : непосредственный // Молодой ученый. — 2015. — № 2 (82). — С. 282-284. — URL: https://moluch.ru/archive/82/15084/ (дата обращения: 17.12.2024).

Объем: 0,23 а.л.

Статус: Опубликована

Текст статьи

Маркетиговые исследования рынка кондитерских изделий г. Оренбурга

№18 (77) ноябрь-1 2014 г.

Авторы: Мельникова Татьяна Федоровна, Мельникова Валентина Леонидовна, Нияскина Анна Владимировна, Евченко Мария Николаевна

Рубрика: Экономика и управление

Страницы: 407-411

Библиографическое описание: Мельникова, Т. Ф. Маркетиговые исследования рынка кондитерских изделий г. Оренбурга / Т. Ф. Мельникова, В. Л. Мельникова, А. В. Нияскина, М. Н. Евченко. — Текст : непосредственный // Молодой ученый. — 2014. — № 18 (77). — С. 407-411. — URL: https://moluch.ru/archive/77/13341/ (дата обращения: 17.12.2024).

Объем: 0,27 а.л.

Статус: Опубликована

Текст статьи

Международные научные конференции:

«Зеленый» маркетинг и его особенности

III международная научная конференция «Актуальные вопросы экономики и управления» (Москва, июнь 2015)

Авторы:

Рубрика: Экономические науки

Секция: 11. Маркетинг, реклама и коммуникации

Страницы: 72-74

Библиографическое описание: Дергунова, М. И. «Зеленый» маркетинг и его особенности / М. И. Дергунова, М. С. Говорова, А. В. Мельникова, В. Л. Мельникова. — Текст : непосредственный // Актуальные вопросы экономики и управления : материалы III Междунар. науч. конф. (г. Москва, июнь 2015 г.). — Москва : Буки-Веди, 2015. — С. 72-74. — URL: https://moluch.ru/conf/econ/archive/134/7965/ (дата обращения: 17.12.2024).

Объем: 0,23 а.л.

Статус: Опубликована

Текст статьи

Задать вопрос