№18 (517) май 2024 г.
Авторы:
Абдуали Дильназ Курмангаликызы,
Жамаладин Нурай Хамиткызы,
Жарбулова Сауле Траровна (научный руководитель)
Рубрика: Педагогика
Страницы: 369-372
Библиографическое описание: Абдуали, Д. К. Применение платформы Formative для оценивания знаний учащихся на уроке русской литературы в 7-м классе / Д. К. Абдуали, Н. Х. Жамаладин. — Текст : непосредственный // Молодой ученый. — 2024. — № 18 (517). — С. 369-372. — URL: https://moluch.ru/archive/517/113550/ (дата обращения: 24.11.2024).
Объем: 0,27 а.л.
Статус: Опубликована
№18 (517) май 2024 г.
Авторы:
Бегайдарова Акжунис Тураркызы,
Жамаладин Нурай Хамиткызы,
Жарбулова Сауле Траровна (научный руководитель)
Рубрика: Педагогика
Страницы: 382-384
Библиографическое описание: Бегайдарова, А. Т. Изучение русской литературы в школе с учётом возрастных особенностей учащихся / А. Т. Бегайдарова, Н. Х. Жамаладин. — Текст : непосредственный // Молодой ученый. — 2024. — № 18 (517). — С. 382-384. — URL: https://moluch.ru/archive/517/113539/ (дата обращения: 24.11.2024).
Объем: 0,32 а.л.
Статус: Опубликована