№36 (326) сентябрь 2020 г.
Авторы:
Варламова Валентина Александровна
Рубрика: Педагогика
Страницы: 106-109
Библиографическое описание: Варламова, В. А. Применение сопоставительного метода обучения немецкому языку как второму иностранному языку на базе английского в аспекте грамматики (сравнение группы прошедших времен) / В. А. Варламова. — Текст : непосредственный // Молодой ученый. — 2020. — № 36 (326). — С. 106-109. — URL: https://moluch.ru/archive/326/73476/ (дата обращения: 19.11.2024).
Объем: 0,32 а.л.
Статус: Опубликована
№16 (306) апрель 2020 г.
Авторы:
Варламова Валентина Александровна
Рубрика: Филология, лингвистика
Страницы: 193-196
Библиографическое описание: Варламова, В. А. Применение сопоставительного метода обучения немецкому языку как второму иностранному на базе английского в аспекте грамматики / В. А. Варламова. — Текст : непосредственный // Молодой ученый. — 2020. — № 16 (306). — С. 193-196. — URL: https://moluch.ru/archive/306/68871/ (дата обращения: 19.11.2024).
Объем: 0,27 а.л.
Статус: Опубликована
№8 (298) февраль 2020 г.
Авторы:
Варламова Валентина Александровна
Рубрика: Филология, лингвистика
Страницы: 118-120
Библиографическое описание: Варламова, В. А. Использование чантов на начальном этапе обучения английскому языку в начальной школе / В. А. Варламова. — Текст : непосредственный // Молодой ученый. — 2020. — № 8 (298). — С. 118-120. — URL: https://moluch.ru/archive/298/67613/ (дата обращения: 19.11.2024).
Объем: 0,23 а.л.
Статус: Опубликована
№7 (87) апрель-1 2015 г.
Авторы:
Варламова Валентина Александровна
Рубрика: Филология, лингвистика
Страницы: 920-923
Библиографическое описание: Варламова, В. А. Лингвострановедческий аспект в преподавании иностранного языка / В. А. Варламова. — Текст : непосредственный // Молодой ученый. — 2015. — № 7 (87). — С. 920-923. — URL: https://moluch.ru/archive/87/16865/ (дата обращения: 19.11.2024).
Объем: 0,27 а.л.
Статус: Опубликована