Аксенова Анастасия Олеговна — Информация об авторе

Отправьте статью сегодня! Журнал выйдет 13 декабря, печатный экземпляр отправим 17 декабря.

Опубликовать статью в журнале
Журнал «Молодой ученый»:

SMM как инструмент продвижения объектов культуры (на примере Национального музея Республики Татарстан) [подробнее]

№17 (516) апрель 2024 г.

Авторы: Аксенова Анастасия Олеговна, Мисюрина Александра Денисовна, Морозова Галина Викторовна (научный руководитель)

Рубрика: Маркетинг, реклама и PR

Страницы: 212-215

Объем: 0,36 а.л.

Статус: Опубликована

Инструменты создания рекламного текста в эпоху метамодерна [подробнее]

№4 (503) январь 2024 г.

Авторы: Аксенова Анастасия Олеговна, Гумиров Динар Ильясович, Шихов Никита Сергеевич, Морозова Галина Викторовна (научный руководитель)

Рубрика: Маркетинг, реклама и PR

Страницы: 138-143

Объем: 0,41 а.л.

Статус: Опубликована

Роль личного бренда в продвижении блогера [подробнее]

№4 (503) январь 2024 г.

Авторы: Аксенова Анастасия Олеговна, Гумиров Динар Ильясович, Шихов Никита Сергеевич, Морозова Галина Викторовна (научный руководитель)

Рубрика: Маркетинг, реклама и PR

Страницы: 134-138

Объем: 0,54 а.л.

Статус: Опубликована

Wow-эффект в эпоху цифровизации: возможности и вызовы для создания эмоциональных клиентских впечатлений в онлайн-среде [подробнее]

№4 (503) январь 2024 г.

Авторы: Шихов Никита Сергеевич, Аксенова Анастасия Олеговна, Гумиров Динар Ильясович, Никитин Алексей Александрович (научный руководитель)

Рубрика: Маркетинг, реклама и PR

Страницы: 151-153

Объем: 0,27 а.л.

Статус: Опубликована

Влияние виртуальной и дополненной реальности на создание wow-эффекта в контексте маркетинга впечатлений [подробнее]

№4 (503) январь 2024 г.

Авторы: Шихов Никита Сергеевич, Аксенова Анастасия Олеговна, Гумиров Динар Ильясович, Никитин Алексей Александрович (научный руководитель)

Рубрика: Маркетинг, реклама и PR

Страницы: 149-151

Объем: 0,27 а.л.

Статус: Опубликована

Влияние корпоративного имиджа организации на потребителей и их покупательское поведение [подробнее]

№4 (503) январь 2024 г.

Авторы: Аксенова Анастасия Олеговна, Гумиров Динар Ильясович, Шихов Никита Сергеевич, Лаптев Валентин Владимирович (научный руководитель)

Рубрика: Маркетинг, реклама и PR

Страницы: 132-134

Объем: 0,27 а.л.

Статус: Опубликована

Использование брендинга в формировании корпоративного имиджа [подробнее]

№4 (503) январь 2024 г.

Авторы: Аксенова Анастасия Олеговна, Гумиров Динар Ильясович, Шихов Никита Сергеевич, Лаптев Валентин Владимирович (научный руководитель)

Рубрика: Маркетинг, реклама и PR

Страницы: 130-132

Объем: 0,23 а.л.

Статус: Опубликована

Задать вопрос