Басалаева Ульяна Дмитриевна — Информация об авторе

Отправьте статью сегодня! Журнал выйдет 4 января, печатный экземпляр отправим 8 января.

Опубликовать статью в журнале
Журнал «Молодой ученый»:

HR-бренд компании как фактор привлечения и удержания сотрудников

№1 (552) январь 2025 г.

Авторы: Басалаева Ульяна Дмитриевна, Чернышева Анна Михайловна (научный руководитель)

Рубрика: Маркетинг, реклама и PR

Страницы:

Библиографическое описание: Басалаева, У. Д. HR-бренд компании как фактор привлечения и удержания сотрудников / У. Д. Басалаева. — Текст : непосредственный // Молодой ученый. — 2025. — № 1 (552). — URL: https://moluch.ru/archive/552/121115/ (дата обращения: 27.12.2024).

Объем: 0,27 а.л.

Статус: На верстке, платеж получен

Текст статьи

Маркетинг в киноиндустрии Америки

№20 (519) май 2024 г.

Авторы: Басалаева Ульяна Дмитриевна, Чернышева Анна Михайловна (научный руководитель)

Рубрика: Маркетинг, реклама и PR

Страницы: 147-149

Библиографическое описание: Басалаева, У. Д. Маркетинг в киноиндустрии Америки / У. Д. Басалаева. — Текст : непосредственный // Молодой ученый. — 2024. — № 20 (519). — С. 147-149. — URL: https://moluch.ru/archive/519/114384/ (дата обращения: 27.12.2024).

Объем: 0,23 а.л.

Статус: Опубликована

Текст статьи

Влияние культурных особенностей на позиционирование российских брендов на развивающихся рынках

№1 (500) январь 2024 г.

Авторы: Басалаева Ульяна Дмитриевна, Чернышева Анна Михайловна (научный руководитель)

Рубрика: Маркетинг, реклама и PR

Страницы: 214-216

Библиографическое описание: Басалаева, У. Д. Влияние культурных особенностей на позиционирование российских брендов на развивающихся рынках / У. Д. Басалаева. — Текст : непосредственный // Молодой ученый. — 2024. — № 1 (500). — С. 214-216. — URL: https://moluch.ru/archive/500/109431/ (дата обращения: 27.12.2024).

Объем: 0,36 а.л.

Статус: Опубликована

Текст статьи

Задать вопрос