№1 (552) январь 2025 г.
Авторы:
Басалаева Ульяна Дмитриевна,
Чернышева Анна Михайловна (научный руководитель)
Рубрика: Маркетинг, реклама и PR
Страницы:
Библиографическое описание: Басалаева, У. Д. HR-бренд компании как фактор привлечения и удержания сотрудников / У. Д. Басалаева. — Текст : непосредственный // Молодой ученый. — 2025. — № 1 (552). — URL: https://moluch.ru/archive/552/121115/ (дата обращения: 27.12.2024).
Объем: 0,27 а.л.
Статус: На верстке, платеж получен
№20 (519) май 2024 г.
Авторы:
Басалаева Ульяна Дмитриевна,
Чернышева Анна Михайловна (научный руководитель)
Рубрика: Маркетинг, реклама и PR
Страницы: 147-149
Библиографическое описание: Басалаева, У. Д. Маркетинг в киноиндустрии Америки / У. Д. Басалаева. — Текст : непосредственный // Молодой ученый. — 2024. — № 20 (519). — С. 147-149. — URL: https://moluch.ru/archive/519/114384/ (дата обращения: 27.12.2024).
Объем: 0,23 а.л.
Статус: Опубликована
№1 (500) январь 2024 г.
Авторы:
Басалаева Ульяна Дмитриевна,
Чернышева Анна Михайловна (научный руководитель)
Рубрика: Маркетинг, реклама и PR
Страницы: 214-216
Библиографическое описание: Басалаева, У. Д. Влияние культурных особенностей на позиционирование российских брендов на развивающихся рынках / У. Д. Басалаева. — Текст : непосредственный // Молодой ученый. — 2024. — № 1 (500). — С. 214-216. — URL: https://moluch.ru/archive/500/109431/ (дата обращения: 27.12.2024).
Объем: 0,36 а.л.
Статус: Опубликована