Перфильева Полина Андреевна — Информация об авторе

Отправьте статью сегодня! Журнал выйдет 11 мая, печатный экземпляр отправим 15 мая.

Опубликовать статью в журнале
Журнал «Молодой ученый»:

Влияние экономических факторов на образовательную политику: перспективы, сотрудничества и оптимизации

№4 (503) январь 2024 г.

Авторы: Перфильева Полина Андреевна, Маркова Анна Вячеславовна (научный руководитель)

Рубрика: Педагогика

Страницы: 199-200

Библиографическое описание: Перфильева, П. А. Влияние экономических факторов на образовательную политику: перспективы, сотрудничества и оптимизации / П. А. Перфильева. — Текст : непосредственный // Молодой ученый. — 2024. — № 4 (503). — С. 199-200. — URL: https://moluch.ru/archive/503/110764/ (дата обращения: 28.04.2024).

Объем: 0,18 а.л.

Статус: Опубликована

Текст статьи

Трансформация образовательных институтов в условиях экономических изменений: вызовы и возможности

№4 (503) январь 2024 г.

Авторы: Перфильева Полина Андреевна, Маркова Анна Вячеславовна (научный руководитель)

Рубрика: Педагогика

Страницы: 198-199

Библиографическое описание: Перфильева, П. А. Трансформация образовательных институтов в условиях экономических изменений: вызовы и возможности / П. А. Перфильева. — Текст : непосредственный // Молодой ученый. — 2024. — № 4 (503). — С. 198-199. — URL: https://moluch.ru/archive/503/110761/ (дата обращения: 28.04.2024).

Объем: 0,18 а.л.

Статус: Опубликована

Текст статьи

Роль образования в формировании человеческого капитала и его влияние на экономику

№4 (503) январь 2024 г.

Авторы: Перфильева Полина Андреевна, Маркова Анна Вячеславовна (научный руководитель)

Рубрика: Педагогика

Страницы: 196-198

Библиографическое описание: Перфильева, П. А. Роль образования в формировании человеческого капитала и его влияние на экономику / П. А. Перфильева. — Текст : непосредственный // Молодой ученый. — 2024. — № 4 (503). — С. 196-198. — URL: https://moluch.ru/archive/503/110760/ (дата обращения: 28.04.2024).

Объем: 0,18 а.л.

Статус: Опубликована

Текст статьи

Роль образования в решении социально-экономических проблем: перспективы развития социальной ответственности образовательных учреждений

№4 (503) январь 2024 г.

Авторы: Перфильева Полина Андреевна, Маркова Анна Вячеславовна (научный руководитель)

Рубрика: Педагогика

Страницы: 195-196

Библиографическое описание: Перфильева, П. А. Роль образования в решении социально-экономических проблем: перспективы развития социальной ответственности образовательных учреждений / П. А. Перфильева. — Текст : непосредственный // Молодой ученый. — 2024. — № 4 (503). — С. 195-196. — URL: https://moluch.ru/archive/503/110759/ (дата обращения: 28.04.2024).

Объем: 0,18 а.л.

Статус: Опубликована

Текст статьи

Интердисциплинарные подходы в обучении экономике: современные тенденции и педагогические вызовы

№4 (503) январь 2024 г.

Авторы: Перфильева Полина Андреевна, Маркова Анна Вячеславовна (научный руководитель)

Рубрика: Педагогика

Страницы: 194-195

Библиографическое описание: Перфильева, П. А. Интердисциплинарные подходы в обучении экономике: современные тенденции и педагогические вызовы / П. А. Перфильева. — Текст : непосредственный // Молодой ученый. — 2024. — № 4 (503). — С. 194-195. — URL: https://moluch.ru/archive/503/110757/ (дата обращения: 28.04.2024).

Объем: 0,18 а.л.

Статус: Опубликована

Текст статьи

Применение интерактивных методов обучения для стимулирования интереса к экономической науке

№32 (479) август 2023 г.

Авторы: Перфильева Полина Андреевна, Маркова Анна Вячеславовна (научный руководитель)

Рубрика: Педагогика

Страницы: 176-178

Библиографическое описание: Перфильева, П. А. Применение интерактивных методов обучения для стимулирования интереса к экономической науке / П. А. Перфильева. — Текст : непосредственный // Молодой ученый. — 2023. — № 32 (479). — С. 176-178. — URL: https://moluch.ru/archive/479/105383/ (дата обращения: 28.04.2024).

Объем: 0,18 а.л.

Статус: Опубликована

Текст статьи

Роль экономической симуляции в формировании понимания экономических процессов у студентов

№32 (479) август 2023 г.

Авторы: Перфильева Полина Андреевна, Маркова Анна Вячеславовна (научный руководитель)

Рубрика: Педагогика

Страницы: 175-176

Библиографическое описание: Перфильева, П. А. Роль экономической симуляции в формировании понимания экономических процессов у студентов / П. А. Перфильева. — Текст : непосредственный // Молодой ученый. — 2023. — № 32 (479). — С. 175-176. — URL: https://moluch.ru/archive/479/105382/ (дата обращения: 28.04.2024).

Объем: 0,18 а.л.

Статус: Опубликована

Текст статьи

Развитие финансовой грамотности среди студентов

№32 (479) август 2023 г.

Авторы: Перфильева Полина Андреевна, Маркова Анна Вячеславовна (научный руководитель)

Рубрика: Педагогика

Страницы: 173-175

Библиографическое описание: Перфильева, П. А. Развитие финансовой грамотности среди студентов / П. А. Перфильева. — Текст : непосредственный // Молодой ученый. — 2023. — № 32 (479). — С. 173-175. — URL: https://moluch.ru/archive/479/105381/ (дата обращения: 28.04.2024).

Объем: 0,18 а.л.

Статус: Опубликована

Текст статьи

Использование реальных экономических кейсов в обучении

№32 (479) август 2023 г.

Авторы: Перфильева Полина Андреевна, Маркова Анна Вячеславовна (научный руководитель)

Рубрика: Педагогика

Страницы: 172-173

Библиографическое описание: Перфильева, П. А. Использование реальных экономических кейсов в обучении / П. А. Перфильева. — Текст : непосредственный // Молодой ученый. — 2023. — № 32 (479). — С. 172-173. — URL: https://moluch.ru/archive/479/105380/ (дата обращения: 28.04.2024).

Объем: 0,18 а.л.

Статус: Опубликована

Текст статьи

Инновационные методы преподавания экономики

№32 (479) август 2023 г.

Авторы: Перфильева Полина Андреевна, Маркова Анна Вячеславовна (научный руководитель)

Рубрика: Педагогика

Страницы: 170-172

Библиографическое описание: Перфильева, П. А. Инновационные методы преподавания экономики / П. А. Перфильева. — Текст : непосредственный // Молодой ученый. — 2023. — № 32 (479). — С. 170-172. — URL: https://moluch.ru/archive/479/105379/ (дата обращения: 28.04.2024).

Объем: 0,18 а.л.

Статус: Опубликована

Текст статьи

Задать вопрос