Вотинцева Ольга Николаевна — Информация об авторе

Отправьте статью сегодня! Журнал выйдет 13 декабря, печатный экземпляр отправим 17 декабря.

Опубликовать статью в журнале
Журнал «Молодой ученый»:

Цели, задачи, функции пресс-службы [подробнее]

№4 (555) январь 2025 г.

Авторы: Ипатова Наталья Викторовна, Вотинцева Ольга Николаевна (научный руководитель)

Рубрика: Маркетинг, реклама и PR

Страницы: 110-112

Объем: 0,18 а.л.

Статус: Опубликована

Влияние рекламы на потребительское поведение [подробнее]

№4 (555) январь 2025 г.

Авторы: Ипатова Наталья Викторовна, Вотинцева Ольга Николаевна (научный руководитель)

Рубрика: Маркетинг, реклама и PR

Страницы: 109-110

Объем: 0,18 а.л.

Статус: Опубликована

Рекламные технологии: решения для эффективного продвижения [подробнее]

№2 (553) январь 2025 г.

Авторы: Ипатова Наталья Викторовна, Вотинцева Ольга Николаевна (научный руководитель)

Рубрика: Маркетинг, реклама и PR

Страницы: 426-427

Объем: 0,18 а.л.

Статус: Опубликована

Основные показатели эффективности рекламной кампании [подробнее]

№2 (553) январь 2025 г.

Авторы: Ипатова Наталья Викторовна, Вотинцева Ольга Николаевна (научный руководитель)

Рубрика: Маркетинг, реклама и PR

Страницы: 424-426

Объем: 0,18 а.л.

Статус: Опубликована

Понятие PR-кампании и средств массовой информации [подробнее]

№2 (553) январь 2025 г.

Авторы: Ипатова Наталья Викторовна, Вотинцева Ольга Николаевна (научный руководитель)

Рубрика: Маркетинг, реклама и PR

Страницы: 423-424

Объем: 0,18 а.л.

Статус: Опубликована

Особенности современной телевизионной рекламы [подробнее]

№33 (532) август 2024 г.

Авторы: Ипатова Наталья Викторовна, Вотинцева Ольга Николаевна (научный руководитель)

Рубрика: Маркетинг, реклама и PR

Страницы: 14-15

Объем: 0,18 а.л.

Статус: Опубликована

Креативная реклама как способ достижения цели рекламной компании [подробнее]

№33 (532) август 2024 г.

Авторы: Ипатова Наталья Викторовна, Вотинцева Ольга Николаевна (научный руководитель)

Рубрика: Маркетинг, реклама и PR

Страницы: 12-14

Объем: 0,18 а.л.

Статус: Опубликована

Социально-психологические особенности рекламы [подробнее]

№33 (532) август 2024 г.

Авторы: Ипатова Наталья Викторовна, Вотинцева Ольга Николаевна (научный руководитель)

Рубрика: Маркетинг, реклама и PR

Страницы: 11-12

Объем: 0,18 а.л.

Статус: Опубликована

Инновационные подходы к рекламе в цифровой среде [подробнее]

№32 (531) август 2024 г.

Авторы: Ипатова Наталья Викторовна, Вотинцева Ольга Николаевна (научный руководитель)

Рубрика: Маркетинг, реклама и PR

Страницы: 98-100

Объем: 0,18 а.л.

Статус: Опубликована

Современная реклама: приемы манипулятивного воздействия [подробнее]

№31 (530) август 2024 г.

Авторы: Ипатова Наталья Викторовна, Вотинцева Ольга Николаевна (научный руководитель)

Рубрика: Маркетинг, реклама и PR

Страницы: 31-33

Объем: 0,18 а.л.

Статус: Опубликована

Правовые аспекты рекламы для детей [подробнее]

№31 (530) август 2024 г.

Авторы: Ипатова Наталья Викторовна, Вотинцева Ольга Николаевна (научный руководитель)

Рубрика: Маркетинг, реклама и PR

Страницы: 30-31

Объем: 0,18 а.л.

Статус: Опубликована

Эволюция медиаплатформ: влияние изменений в потребительском поведении на выбор рекламных каналов [подробнее]

№33 (480) август 2023 г.

Авторы: Ипатова Наталья Викторовна, Вотинцева Ольга Николаевна (научный руководитель)

Рубрика: Маркетинг, реклама и PR

Страницы: 147-149

Объем: 0,18 а.л.

Статус: Опубликована

Воздействие эмоций в рекламе: как создать привлекательный и запоминающийся образ рекламного материала [подробнее]

№32 (479) август 2023 г.

Авторы: Ипатова Наталья Викторовна, Вотинцева Ольга Николаевна (научный руководитель)

Рубрика: Маркетинг, реклама и PR

Страницы: 70-72

Объем: 0,18 а.л.

Статус: Опубликована

Использование социальных сетей в стратегиях рекламы и связей с общественностью: преимущества и риски [подробнее]

№32 (479) август 2023 г.

Авторы: Ипатова Наталья Викторовна, Вотинцева Ольга Николаевна (научный руководитель)

Рубрика: Маркетинг, реклама и PR

Страницы: 69-70

Объем: 0,18 а.л.

Статус: Опубликована

Роль инфлюэнс-маркетинга в современных коммуникационных стратегиях [подробнее]

№31 (478) август 2023 г.

Авторы: Ипатова Наталья Викторовна, Вотинцева Ольга Николаевна (научный руководитель)

Рубрика: Маркетинг, реклама и PR

Страницы: 138-139

Объем: 0,18 а.л.

Статус: Опубликована

Использование данных и аналитики в рекламе и связях с общественностью: преимущества и недостатки [подробнее]

№31 (478) август 2023 г.

Авторы: Ипатова Наталья Викторовна, Вотинцева Ольга Николаевна (научный руководитель)

Рубрика: Маркетинг, реклама и PR

Страницы: 137-138

Объем: 0,18 а.л.

Статус: Опубликована

Креативность и инновации в рекламе: новые подходы и тенденции [подробнее]

№30 (477) июль 2023 г.

Авторы: Ипатова Наталья Викторовна, Вотинцева Ольга Николаевна

Рубрика: Маркетинг, реклама и PR

Страницы: 62-63

Объем: 0,18 а.л.

Статус: Опубликована

Этические аспекты в рекламе и связях с общественностью: проблемы и решения [подробнее]

№30 (477) июль 2023 г.

Авторы: Ипатова Наталья Викторовна, Вотинцева Ольга Николаевна (научный руководитель)

Рубрика: Маркетинг, реклама и PR

Страницы: 63-65

Объем: 0,18 а.л.

Статус: Опубликована

Задать вопрос