№7 (506) февраль 2024 г.
Авторы:
Черентаева София Витальевна
Рубрика: Маркетинг, реклама и PR
Страницы: 59-61
Библиографическое описание: Черентаева, С. В. Особенности китайского маркетинга и китайских потребителей в современных условиях / С. В. Черентаева. — Текст : непосредственный // Молодой ученый. — 2024. — № 7 (506). — С. 59-61. — URL: https://moluch.ru/archive/506/111312/ (дата обращения: 19.11.2024).
Объем: 0,23 а.л.
Статус: Опубликована
№1 (500) январь 2024 г.
Авторы:
Черентаева София Витальевна
Рубрика: Маркетинг, реклама и PR
Страницы: 256-257
Библиографическое описание: Черентаева, С. В. Экономическое влияние китайского бренда HUAWEI на развивающихся рынках / С. В. Черентаева. — Текст : непосредственный // Молодой ученый. — 2024. — № 1 (500). — С. 256-257. — URL: https://moluch.ru/archive/500/109325/ (дата обращения: 19.11.2024).
Объем: 0,23 а.л.
Статус: Опубликована
№39 (486) сентябрь 2023 г.
Авторы:
Черентаева София Витальевна
Рубрика: Маркетинг, реклама и PR
Страницы:
Библиографическое описание: Черентаева, С. В. Особенности китайского маркетинга и китайских потребителей в современных условиях / С. В. Черентаева. — Текст : непосредственный // Молодой ученый. — 2023. — № 39 (486). — URL: https://moluch.ru/archive/486/105598/ (дата обращения: 19.11.2024).
Объем: 0,23 а.л.
Статус: На рассмотрении
№9 (456) март 2023 г.
Авторы:
Черентаева София Витальевна
Рубрика: Маркетинг, реклама и PR
Страницы: 124-128
Библиографическое описание: Черентаева, С. В. Китайский интернет-маркетинг: инструменты и платформы для продвижения в современных условиях / С. В. Черентаева. — Текст : непосредственный // Молодой ученый. — 2023. — № 9 (456). — С. 124-128. — URL: https://moluch.ru/archive/456/100493/ (дата обращения: 19.11.2024).
Объем: 0,27 а.л.
Статус: Опубликована