№1 (500) январь 2024 г.
Авторы:
Тан Шутун
Рубрика: Маркетинг, реклама и PR
Страницы: 242-245
Библиографическое описание: Тан, Шутун. Международный маркетинг компании SHEIN на развивающихся рынках / Шутун Тан. — Текст : непосредственный // Молодой ученый. — 2024. — № 1 (500). — С. 242-245. — URL: https://moluch.ru/archive/500/108875/ (дата обращения: 17.12.2024).
Объем: 0,32 а.л.
Статус: Опубликована
№19 (466) май 2023 г.
Авторы:
Тан Шутун
Рубрика: Маркетинг, реклама и PR
Страницы: 239-240
Библиографическое описание: Тан, Шутун. Методы вирусной маркетинговой рекламы / Шутун Тан. — Текст : непосредственный // Молодой ученый. — 2023. — № 19 (466). — С. 239-240. — URL: https://moluch.ru/archive/466/102443/ (дата обращения: 17.12.2024).
Объем: 0,23 а.л.
Статус: Опубликована
№10 (457) март 2023 г.
Авторы:
Тан Шутун
Рубрика: Маркетинг, реклама и PR
Страницы: 177-179
Библиографическое описание: Тан, Шутун. Маркетинг в прямом эфире в Китае в эпоху новых медиа / Шутун Тан. — Текст : непосредственный // Молодой ученый. — 2023. — № 10 (457). — С. 177-179. — URL: https://moluch.ru/archive/457/100559/ (дата обращения: 17.12.2024).
Объем: 0,23 а.л.
Статус: Опубликована