№15 (74) сентябрь-2 2014 г.
Авторы:
Понявина Мария Борисовна,
Харина Ирина Станиславовна
Рубрика: Спецвыпуск
Страницы: Т.1. 83-84
Библиографическое описание: Понявина, М. Б. Ароматизация помещений как эффективный инструмент маркетинга / М. Б. Понявина, И. С. Харина. — Текст : непосредственный // Молодой ученый. — 2014. — № 15.1 (74.1). — С. 83-84. — URL: https://moluch.ru/archive/74/12654/ (дата обращения: 17.12.2024).
Объем: 0,18 а.л.
Статус: Опубликована
№6 (65) май-1 2014 г.
Авторы:
Шкляр Татьяна Львовна,
Харина Ирина Станиславовна
Рубрика: Спецвыпуск
Страницы: Т.2. 80-81
Библиографическое описание: Шкляр, Т. Л. Влияние внешнего вида на восприятие специалиста / Т. Л. Шкляр, И. С. Харина. — Текст : непосредственный // Молодой ученый. — 2014. — № 6.2 (65.2). — С. 80-81. — URL: https://moluch.ru/archive/65/10855/ (дата обращения: 17.12.2024).
Объем: 0,18 а.л.
Статус: Опубликована