№5 (400) февраль 2022 г.
Авторы:
Комкова Екатерина Григорьевна
Рубрика: Маркетинг, реклама и PR
Страницы: 74-75
Библиографическое описание: Комкова, Е. Г. Роль рекламы в продвижении продукции / Е. Г. Комкова. — Текст : непосредственный // Молодой ученый. — 2022. — № 5 (400). — С. 74-75. — URL: https://moluch.ru/archive/400/88697/ (дата обращения: 19.11.2024).
Объем: 0,18 а.л.
Статус: Опубликована
№36 (378) сентябрь 2021 г.
Авторы:
Комкова Екатерина Григорьевна
Рубрика: Экономика и управление
Страницы: 42-44
Библиографическое описание: Комкова, Е. Г. Инфляция / Е. Г. Комкова. — Текст : непосредственный // Молодой ученый. — 2021. — № 36 (378). — С. 42-44. — URL: https://moluch.ru/archive/378/83942/ (дата обращения: 19.11.2024).
Объем: 0,18 а.л.
Статус: Опубликована
№30 (372) июль 2021 г.
Авторы:
Комкова Екатерина Григорьевна
Рубрика: Экономика и управление
Страницы: 68-70
Библиографическое описание: Комкова, Е. Г. Цифровая экономика / Е. Г. Комкова. — Текст : непосредственный // Молодой ученый. — 2021. — № 30 (372). — С. 68-70. — URL: https://moluch.ru/archive/372/83390/ (дата обращения: 19.11.2024).
Объем: 0,18 а.л.
Статус: Опубликована