№46 (493) ноябрь 2023 г.
Авторы:
Румянцева Елизавета Валерьевна,
Давыдова Ольга Анатольевна (научный руководитель)
Рубрика: Маркетинг, реклама и PR
Страницы: 154-157
Библиографическое описание: Румянцева, Е. В. Методы анализа маркетинговой логистики / Е. В. Румянцева. — Текст : непосредственный // Молодой ученый. — 2023. — № 46 (493). — С. 154-157. — URL: https://moluch.ru/archive/493/107921/ (дата обращения: 16.11.2024).
Объем: 0,23 а.л.
Статус: Опубликована
№27 (369) июль 2021 г.
Авторы:
Черепанова Людмила Борисовна,
Румянцева Елизавета Валерьевна
Рубрика: Маркетинг, реклама и PR
Страницы: 149-151
Библиографическое описание: Черепанова, Л. Б. Особенности маркетинга в аудиторской и консалтинговой деятельности / Л. Б. Черепанова, Е. В. Румянцева. — Текст : непосредственный // Молодой ученый. — 2021. — № 27 (369). — С. 149-151. — URL: https://moluch.ru/archive/369/83031/ (дата обращения: 16.11.2024).
Объем: 0,18 а.л.
Статус: Опубликована
№27 (369) июль 2021 г.
Авторы:
Черепанова Людмила Борисовна,
Румянцева Елизавета Валерьевна
Рубрика: Маркетинг, реклама и PR
Страницы: 147-149
Библиографическое описание: Черепанова, Л. Б. Особенности маркетинговой деятельности в некоммерческой организации / Л. Б. Черепанова, Е. В. Румянцева. — Текст : непосредственный // Молодой ученый. — 2021. — № 27 (369). — С. 147-149. — URL: https://moluch.ru/archive/369/82956/ (дата обращения: 16.11.2024).
Объем: 0,18 а.л.
Статус: Опубликована