Чистовская Оксана Владимировна — Информация об авторе

Отправьте статью сегодня! Журнал выйдет 13 декабря, печатный экземпляр отправим 17 декабря.

Опубликовать статью в журнале
Компания «Morgan Games», генеральный директор
Журнал «Молодой ученый»:

Нарративный дизайн видеоигр: фундамент повествования [подробнее]

№10 (457) март 2023 г.

Авторы: Чистовская Оксана Владимировна

Рубрика: Информационные технологии

Страницы: 18-20

Объем: 0,27 а.л.

Статус: Опубликована

Как нарратив видеоигры зависит от жанра игровых механик [подробнее]

№10 (457) март 2023 г.

Авторы: Чистовская Оксана Владимировна

Рубрика: Информационные технологии

Страницы: 16-18

Объем: 0,23 а.л.

Статус: Опубликована

Видеоигры как феномен современного цифрового искусства [подробнее]

№10 (457) март 2023 г.

Авторы: Соколов Тимофей Александрович

Рубрика: Информационные технологии

Страницы: 14-16

Объем: 0,23 а.л.

Статус: Опубликована

Влияние модели монетизации на нарратив видеоигры [подробнее]

№9 (456) март 2023 г.

Авторы: Чистовская Оксана Владимировна

Рубрика: Информационные технологии

Страницы: 37-40

Объем: 0,23 а.л.

Статус: Опубликована

Влияние мобильных, консольных и компьютерных платформ на создание нарратива в видеоиграх [подробнее]

№8 (455) февраль 2023 г.

Авторы: Чистовская Оксана Владимировна

Рубрика: Информационные технологии

Страницы: 29-32

Объем: 0,36 а.л.

Статус: Опубликована

Методы разработки видеоигр: выбор подходящей методологии для успешного проекта [подробнее]

№8 (455) февраль 2023 г.

Авторы: Соколов Тимофей Александрович

Рубрика: Информационные технологии

Страницы: 27-29

Объем: 0,27 а.л.

Статус: Опубликована

Проблемы разработки видеоигр в международных компаниях [подробнее]

№8 (455) февраль 2023 г.

Авторы: Соколов Тимофей Александрович

Рубрика: Информационные технологии

Страницы: 25-27

Объем: 0,27 а.л.

Статус: Опубликована

Научное обоснование эффективности мобильных игр и компьютерных программ для тренировки памяти [подробнее]

№7 (454) февраль 2023 г.

Авторы: Чистовская Оксана Владимировна

Рубрика: Информационные технологии

Страницы: 12-15

Объем: 0,36 а.л.

Статус: Опубликована

Базовая концепция жизненного цикла разработки компьютерных игр (GDLC) [подробнее]

№6 (453) февраль 2023 г.

Авторы: Соколов Тимофей Александрович

Рубрика: Информационные технологии

Страницы: 11-14

Объем: 0,32 а.л.

Статус: Опубликована

Влияние классификации видеоигры на ее нарратив [подробнее]

№17 (359) апрель 2021 г.

Авторы: Чистовская Оксана Владимировна

Рубрика: Информационные технологии

Страницы: 11-14

Объем: 0,41 а.л.

Статус: Опубликована

Задать вопрос