№22 (469) июнь 2023 г.
Авторы:
Нгуен Тхи Нян
Рубрика: Педагогика
Страницы:
Библиографическое описание: Нгуен, Тхи Нян. Обучение грамматике русского языка коммуникативным подходом вьетнамских студентов во внеязыковой среде / Тхи Нян Нгуен. — Текст : непосредственный // Молодой ученый. — 2023. — № 22 (469). — URL: https://moluch.ru/archive/469/101900/ (дата обращения: 16.11.2024).
Объем: 0,41 а.л.
Статус: На рассмотрении
№20 (362) май 2021 г.
Авторы:
Нгуен Тхи Нян,
Фам Тхи Фыонг Ньюнг
Рубрика: Педагогика
Страницы: 177-181
Библиографическое описание: Нгуен, Тхи Нян. Использование модели смешанного обучения в преподавании и изучении русского и китайского языков в Ханойском юридическом университете в условиях распространения новой коронавирусной инфекции / Тхи Нян Нгуен, Тхи Фыонг Ньюнг Фам. — Текст : непосредственный // Молодой ученый. — 2021. — № 20 (362). — С. 177-181. — URL: https://moluch.ru/archive/362/81076/ (дата обращения: 16.11.2024).
Объем: 0,49 а.л.
Статус: Опубликована
№22 (312) май 2020 г.
Авторы:
Нгуен Тхи Нян
Рубрика: Педагогика
Страницы: 543-545
Библиографическое описание: Нгуен, Тхи Нян. Культура в преподавании и изучении русского языка во Вьетнаме / Тхи Нян Нгуен. — Текст : непосредственный // Молодой ученый. — 2020. — № 22 (312). — С. 543-545. — URL: https://moluch.ru/archive/312/70863/ (дата обращения: 16.11.2024).
Объем: 0,27 а.л.
Статус: Опубликована