Нго Линь Нга — Информация об авторе

Отправьте статью сегодня! Журнал выйдет 22 мая, печатный экземпляр отправим 26 мая.

Опубликовать статью в журнале
Журнал «Молодой ученый»:

Роль личной продажи в продвижении гостиничных услуг

№14 (356) апрель 2021 г.

Авторы: Нго Линь Нга, Астафьева Ольга Александровна (научный руководитель)

Рубрика: Маркетинг, реклама и PR

Страницы: 110-113

Библиографическое описание: Нго, Линь Нга. Роль личной продажи в продвижении гостиничных услуг / Линь Нга Нго. — Текст : непосредственный // Молодой ученый. — 2021. — № 14 (356). — С. 110-113. — URL: https://moluch.ru/archive/356/79661/ (дата обращения: 14.05.2021).

Объем: 0,18 а.л.

Статус: Опубликована

Текст статьи

Формирование репутации гостиничного предприятия

№10 (352) март 2021 г.

Авторы: Нго Линь Нга, Кошелева Анна Игоревна (научный руководитель)

Рубрика: Экономика и управление

Страницы: 64-66

Библиографическое описание: Нго, Линь Нга. Формирование репутации гостиничного предприятия / Линь Нга Нго. — Текст : непосредственный // Молодой ученый. — 2021. — № 10 (352). — С. 64-66. — URL: https://moluch.ru/archive/352/78957/ (дата обращения: 14.05.2021).

Объем: 0,23 а.л.

Статус: Опубликована

Текст статьи

Задать вопрос