Рыболова Ирина Владимировна — Информация об авторе

Отправьте статью сегодня! Журнал выйдет 28 декабря, печатный экземпляр отправим 1 января.

Опубликовать статью в журнале
Журнал «Молодой ученый»:

Реализация дифференцированного подхода в развитии количественных представлений у детей среднего дошкольного возраста

№38 (485) сентябрь 2023 г.

Авторы: Рыболова Ирина Владимировна, Грищенко Светлана Александровна, Семикопенко Екатерина Валерьевна, Абдурахманова Зинаида Абзетдиновна, Поветкина Оксана Геннадьевна

Рубрика: Педагогика

Страницы: 59-61

Библиографическое описание: Реализация дифференцированного подхода в развитии количественных представлений у детей среднего дошкольного возраста / И. В. Рыболова, С. А. Грищенко, Е. В. Семикопенко [и др.]. — Текст : непосредственный // Молодой ученый. — 2023. — № 38 (485). — С. 59-61. — URL: https://moluch.ru/archive/485/106170/ (дата обращения: 16.12.2024).

Объем: 0,23 а.л.

Статус: Опубликована

Текст статьи

Тематические журналы:

Формирование представлений о малой Родине у детей дошкольного возраста через квест-игры

Вопросы дошкольной педагогики №11 (59) декабрь 2022 г.

Авторы:

Рубрика: Методическая копилка (конспекты, сценарии)

Страницы: 116-120

Библиографическое описание: Хаустова, Т. Е. Формирование представлений о малой Родине у детей дошкольного возраста через квест-игры / Т. Е. Хаустова, С. А. Грищенко, И. В. Рыболова, И. В. Китик. — Текст : непосредственный // Вопросы дошкольной педагогики. — 2022. — № 11 (59). — С. 116-120. — URL: https://moluch.ru/th/1/archive/237/7810/ (дата обращения: 16.12.2024).

Объем: 0,36 а.л.

Статус: Опубликована

Текст статьи

Формирование связных высказываний у детей дошкольного возраста на основе учета ведущей сенсорной модальности

Вопросы дошкольной педагогики №5 (53) май 2022 г.

Авторы:

Рубрика: Коррекционная дошкольная педагогика

Страницы: 30-34

Библиографическое описание: Хаустова, Т. Е. Формирование связных высказываний у детей дошкольного возраста на основе учета ведущей сенсорной модальности / Т. Е. Хаустова, И. В. Китик, И. В. Рыболова, С. А. Грищенко. — Текст : непосредственный // Вопросы дошкольной педагогики. — 2022. — № 5 (53). — С. 30-34. — URL: https://moluch.ru/th/1/archive/223/7315/ (дата обращения: 16.12.2024).

Объем: 0,32 а.л.

Статус: Опубликована

Текст статьи

Задать вопрос