Чариева Лидия Мусаевна — Информация об авторе

Отправьте статью сегодня! Журнал выйдет 27 августа, печатный экземпляр отправим 31 августа.

Опубликовать статью в журнале
МБДОУ «Детский сад общеразвивающего вида № 78» г. Воронежа, педагог дополнительного образования
Журнал «Молодой ученый»:

Виртуальное общение с родителями в дошкольном образовательном учреждении

№2 (397) январь 2022 г.

Авторы: Чариева Лидия Мусаевна, Алексеева Оксана Вячеславовна

Рубрика: Педагогика

Страницы: 230-232

Библиографическое описание: Чариева, Л. М. Виртуальное общение с родителями в дошкольном образовательном учреждении / Л. М. Чариева, О. В. Алексеева. — Текст : непосредственный // Молодой ученый. — 2022. — № 2 (397). — С. 230-232. — URL: https://moluch.ru/archive/397/87709/ (дата обращения: 13.08.2022).

Объем: 0,18 а.л.

Статус: Опубликована

Текст статьи

Использование мини-робота «Умная пчела» в работе с детьми старшего дошкольного возраста для развития логического мышления

№47 (389) ноябрь 2021 г.

Авторы: Чариева Лидия Мусаевна

Рубрика: Педагогика

Страницы: 440-442

Библиографическое описание: Чариева, Л. М. Использование мини-робота «Умная пчела» в работе с детьми старшего дошкольного возраста для развития логического мышления / Л. М. Чариева. — Текст : непосредственный // Молодой ученый. — 2021. — № 47 (389). — С. 440-442. — URL: https://moluch.ru/archive/389/85722/ (дата обращения: 13.08.2022).

Объем: 0,18 а.л.

Статус: Опубликована

Текст статьи

Использование информационно-коммуникационных технологий для развития логического мышления у дошкольников

№48 (338) ноябрь 2020 г.

Авторы: Чариева Лидия Мусаевна

Рубрика: Педагогика

Страницы: 456-457

Библиографическое описание: Чариева, Л. М. Использование информационно-коммуникационных технологий для развития логического мышления у дошкольников / Л. М. Чариева. — Текст : непосредственный // Молодой ученый. — 2020. — № 48 (338). — С. 456-457. — URL: https://moluch.ru/archive/338/75806/ (дата обращения: 13.08.2022).

Объем: 0,18 а.л.

Статус: Опубликована

Текст статьи

Задать вопрос