№4 (346) январь 2021 г.
Авторы:
Мигалко Юлия Кирилловна
Рубрика: Маркетинг, реклама и PR
Страницы: 257-259
Библиографическое описание: Мигалко, Ю. К. Механизм формирования позитивного имиджа средней образовательной школы / Ю. К. Мигалко. — Текст : непосредственный // Молодой ученый. — 2021. — № 4 (346). — С. 257-259. — URL: https://moluch.ru/archive/346/77894/ (дата обращения: 17.12.2024).
Объем: 0,23 а.л.
Статус: Опубликована
№43 (333) октябрь 2020 г.
Авторы:
Мигалко Юлия Кирилловна
Рубрика: Экономика и управление
Страницы: 55-59
Библиографическое описание: Мигалко, Ю. К. Формирование бренда образовательной организации как условие повышения ее конкурентоспособности в системе образования / Ю. К. Мигалко. — Текст : непосредственный // Молодой ученый. — 2020. — № 43 (333). — С. 55-59. — URL: https://moluch.ru/archive/333/74471/ (дата обращения: 17.12.2024).
Объем: 0,45 а.л.
Статус: Опубликована