№13 (460) март 2023 г.
Авторы:
Ебата Вэлком Шанел,
Марченко Александр Анатольевич (научный руководитель)
Рубрика: Экономика и управление
Страницы: 71-73
Библиографическое описание: Ебата, Вэлком Шанел. Применение проектного подхода в управлении организацией / Вэлком Шанел Ебата. — Текст : непосредственный // Молодой ученый. — 2023. — № 13 (460). — С. 71-73. — URL: https://moluch.ru/archive/460/101142/ (дата обращения: 16.12.2024).
Объем: 0,27 а.л.
Статус: Опубликована
№25 (420) июнь 2022 г.
Авторы:
Саджи Мохаммед,
Марченко Александр Анатольевич (научный руководитель)
Рубрика: Экономика и управление
Страницы: 389-392
Библиографическое описание: Саджи, Мохаммед. Конъюнктурные исследования рынка телекоммуникаций Алжира / Мохаммед Саджи. — Текст : непосредственный // Молодой ученый. — 2022. — № 25 (420). — С. 389-392. — URL: https://moluch.ru/archive/420/93597/ (дата обращения: 16.12.2024).
Объем: 0,36 а.л.
Статус: Опубликована
№25 (420) июнь 2022 г.
Авторы:
Какаджанов Нурмырат Гелдиджанович,
Марченко Александр Анатольевич (научный руководитель)
Рубрика: Маркетинг, реклама и PR
Страницы: 416-419
Библиографическое описание: Какаджанов, Н. Г. Системы повышения лояльности клиентуры в организациях общественного питания / Н. Г. Какаджанов. — Текст : непосредственный // Молодой ученый. — 2022. — № 25 (420). — С. 416-419. — URL: https://moluch.ru/archive/420/93507/ (дата обращения: 16.12.2024).
Объем: 0,41 а.л.
Статус: Опубликована
№24 (314) июнь 2020 г.
Авторы:
Суиди Мурад,
Марченко Александр Анатольевич
Рубрика: Маркетинг, реклама и PR
Страницы: 150-153
Библиографическое описание: Суиди, Мурад. Современные тенденции развития наружной рекламы / Мурад Суиди, А. А. Марченко. — Текст : непосредственный // Молодой ученый. — 2020. — № 24 (314). — С. 150-153. — URL: https://moluch.ru/archive/314/71290/ (дата обращения: 16.12.2024).
Объем: 0,41 а.л.
Статус: Опубликована