№21 (520) май 2024 г.
Авторы:
Содиков Мирзиё Одилжон угли
Рубрика: Маркетинг, реклама и PR
Страницы: 356-360
Библиографическое описание: Содиков, М. О. Влияние влиятельных лиц на цифровую рекламу в сфере туризма в Республике Каракалпакстан / М. О. Содиков. — Текст : непосредственный // Молодой ученый. — 2024. — № 21 (520). — С. 356-360. — URL: https://moluch.ru/archive/520/114802/ (дата обращения: 16.12.2024).
Объем: 0,63 а.л.
Статус: Опубликована
№23 (313) июнь 2020 г.
Авторы:
Содиков Мирзиё Одилжон угли
Рубрика: Экономика и управление
Страницы: 448-451
Библиографическое описание: Содиков, М. О. Перспективы развития управления персоналом в удаленном режиме / М. О. Содиков. — Текст : непосредственный // Молодой ученый. — 2020. — № 23 (313). — С. 448-451. — URL: https://moluch.ru/archive/313/71115/ (дата обращения: 16.12.2024).
Объем: 0,32 а.л.
Статус: Опубликована