Морозова Галина Викторовна — Информация об авторе

Отправьте статью сегодня! Журнал выйдет 28 декабря, печатный экземпляр отправим 1 января.

Опубликовать статью в журнале
Казанский (Приволжский) федеральный университет, доктор экономических наук, профессор, зав. кафедрой
Журнал «Молодой ученый»:

SMM как инструмент продвижения объектов культуры (на примере Национального музея Республики Татарстан)

№17 (516) апрель 2024 г.

Авторы: Аксенова Анастасия Олеговна, Мисюрина Александра Денисовна, Морозова Галина Викторовна (научный руководитель)

Рубрика: Маркетинг, реклама и PR

Страницы: 212-215

Библиографическое описание: Аксенова, А. О. SMM как инструмент продвижения объектов культуры (на примере Национального музея Республики Татарстан) / А. О. Аксенова, А. Д. Мисюрина. — Текст : непосредственный // Молодой ученый. — 2024. — № 17 (516). — С. 212-215. — URL: https://moluch.ru/archive/516/113454/ (дата обращения: 17.12.2024).

Объем: 0,36 а.л.

Статус: Опубликована

Текст статьи

Инструменты создания рекламного текста в эпоху метамодерна

№4 (503) январь 2024 г.

Авторы: Аксенова Анастасия Олеговна, Гумиров Динар Ильясович, Шихов Никита Сергеевич, Морозова Галина Викторовна (научный руководитель)

Рубрика: Маркетинг, реклама и PR

Страницы: 138-143

Библиографическое описание: Аксенова, А. О. Инструменты создания рекламного текста в эпоху метамодерна / А. О. Аксенова, Д. И. Гумиров, Н. С. Шихов. — Текст : непосредственный // Молодой ученый. — 2024. — № 4 (503). — С. 138-143. — URL: https://moluch.ru/archive/503/110741/ (дата обращения: 17.12.2024).

Объем: 0,41 а.л.

Статус: Опубликована

Текст статьи

Роль личного бренда в продвижении блогера

№4 (503) январь 2024 г.

Авторы: Аксенова Анастасия Олеговна, Гумиров Динар Ильясович, Шихов Никита Сергеевич, Морозова Галина Викторовна (научный руководитель)

Рубрика: Маркетинг, реклама и PR

Страницы: 134-138

Библиографическое описание: Аксенова, А. О. Роль личного бренда в продвижении блогера / А. О. Аксенова, Д. И. Гумиров, Н. С. Шихов. — Текст : непосредственный // Молодой ученый. — 2024. — № 4 (503). — С. 134-138. — URL: https://moluch.ru/archive/503/110739/ (дата обращения: 17.12.2024).

Объем: 0,54 а.л.

Статус: Опубликована

Текст статьи

Количественный анализ материалов об экономической политике Российской Федерации (на примере деловых онлайн-изданий)

№22 (312) май 2020 г.

Авторы: Галиева Диана Ириковна, Морозова Галина Викторовна (научный руководитель)

Рубрика: Филология, лингвистика

Страницы: 619-621

Библиографическое описание: Галиева, Д. И. Количественный анализ материалов об экономической политике Российской Федерации (на примере деловых онлайн-изданий) / Д. И. Галиева. — Текст : непосредственный // Молодой ученый. — 2020. — № 22 (312). — С. 619-621. — URL: https://moluch.ru/archive/312/70982/ (дата обращения: 17.12.2024).

Объем: 0,27 а.л.

Статус: Опубликована

Текст статьи

Задать вопрос