№5 (295) январь 2020 г.
Авторы:
Татаринцева Екатерина Анатольевна,
Власенко Валерия Денисовна
Рубрика: Педагогика
Страницы: 335-337
Библиографическое описание: Татаринцева, Е. А. Современные игровые технологии в процессе развития речи дошкольников / Е. А. Татаринцева, В. Д. Власенко. — Текст : непосредственный // Молодой ученый. — 2020. — № 5 (295). — С. 335-337. — URL: https://moluch.ru/archive/295/66761/ (дата обращения: 15.11.2024).
Объем: 0,23 а.л.
Статус: Опубликована
№5 (295) январь 2020 г.
Авторы:
Татаринцева Екатерина Анатольевна,
Новицкая Ирина Викторовна
Рубрика: Педагогика
Страницы: 337-339
Библиографическое описание: Татаринцева, Е. А. Возможности использования мнемотехники в речевом развитии дошкольников / Е. А. Татаринцева, И. В. Новицкая. — Текст : непосредственный // Молодой ученый. — 2020. — № 5 (295). — С. 337-339. — URL: https://moluch.ru/archive/295/66710/ (дата обращения: 15.11.2024).
Объем: 0,27 а.л.
Статус: Опубликована
№5 (295) январь 2020 г.
Авторы:
Татаринцева Екатерина Анатольевна,
Власенко Валерия Денисовна
Рубрика: Педагогика
Страницы: 333-335
Библиографическое описание: Татаринцева, Е. А. Использование ТРИЗ-технологий в процессе развития речи дошкольников / Е. А. Татаринцева, В. Д. Власенко. — Текст : непосредственный // Молодой ученый. — 2020. — № 5 (295). — С. 333-335. — URL: https://moluch.ru/archive/295/66663/ (дата обращения: 15.11.2024).
Объем: 0,27 а.л.
Статус: Опубликована
№5 (295) январь 2020 г.
Авторы:
Татаринцева Екатерина Анатольевна,
Васильева Людмила Васильевна
Рубрика: Педагогика
Страницы: 331-333
Библиографическое описание: Татаринцева, Е. А. Использование здоровьесберегающих технологий в речевом развитии детей с ограниченными возможностями здоровья / Е. А. Татаринцева, Л. В. Васильева. — Текст : непосредственный // Молодой ученый. — 2020. — № 5 (295). — С. 331-333. — URL: https://moluch.ru/archive/295/66625/ (дата обращения: 15.11.2024).
Объем: 0,27 а.л.
Статус: Опубликована
№4 (294) январь 2020 г.
Авторы:
Багян Анна Артуровна,
Татаринцева Екатерина Анатольевна
Рубрика: Педагогика
Страницы: 274-275
Библиографическое описание: Багян, А. А. Использование игровых технологий в работе с детьми с ОВЗ / А. А. Багян, Е. А. Татаринцева. — Текст : непосредственный // Молодой ученый. — 2020. — № 4 (294). — С. 274-275. — URL: https://moluch.ru/archive/294/66619/ (дата обращения: 15.11.2024).
Объем: 0,18 а.л.
Статус: Опубликована
№4 (294) январь 2020 г.
Авторы:
Багян Анна Артуровна,
Татаринцева Екатерина Анатольевна
Рубрика: Педагогика
Страницы: 272-274
Библиографическое описание: Багян, А. А. Использование игровых технологий в работе с детьми младшего школьного возраста / А. А. Багян, Е. А. Татаринцева. — Текст : непосредственный // Молодой ученый. — 2020. — № 4 (294). — С. 272-274. — URL: https://moluch.ru/archive/294/66618/ (дата обращения: 15.11.2024).
Объем: 0,18 а.л.
Статус: Опубликована
№4 (294) январь 2020 г.
Авторы:
Цветкова Анастасия Викторовна,
Татаринцева Екатерина Анатольевна
Рубрика: Педагогика
Страницы: 326-328
Библиографическое описание: Цветкова, А. В. Лэпбук как средство развития речи у детей старшего дошкольного возраста с ОВЗ / А. В. Цветкова, Е. А. Татаринцева. — Текст : непосредственный // Молодой ученый. — 2020. — № 4 (294). — С. 326-328. — URL: https://moluch.ru/archive/294/66611/ (дата обращения: 15.11.2024).
Объем: 0,23 а.л.
Статус: Опубликована
№4 (294) январь 2020 г.
Авторы:
Татаринцева Екатерина Анатольевна,
Ульянова Елизавета Сергеевна
Рубрика: Педагогика
Страницы: 321-324
Библиографическое описание: Татаринцева, Е. А. Метод наглядного моделирования на занятиях по развитию речи в старших группах детского сада / Е. А. Татаринцева, Е. С. Ульянова. — Текст : непосредственный // Молодой ученый. — 2020. — № 4 (294). — С. 321-324. — URL: https://moluch.ru/archive/294/66563/ (дата обращения: 15.11.2024).
Объем: 0,32 а.л.
Статус: Опубликована
№4 (294) январь 2020 г.
Авторы:
Татаринцева Екатерина Анатольевна,
Воробьёва Диана Игоревна
Рубрика: Педагогика
Страницы: 319-321
Библиографическое описание: Татаринцева, Е. А. Использование технологии «синквейн» в речевом развитии детей с ОВЗ / Е. А. Татаринцева, Д. И. Воробьёва. — Текст : непосредственный // Молодой ученый. — 2020. — № 4 (294). — С. 319-321. — URL: https://moluch.ru/archive/294/66555/ (дата обращения: 15.11.2024).
Объем: 0,23 а.л.
Статус: Опубликована
№3 (293) январь 2020 г.
Авторы:
Татаринцева Екатерина Анатольевна,
Воробьёва Диана Игоревна
Рубрика: Педагогика
Страницы: 456-458
Библиографическое описание: Татаринцева, Е. А. Использование технологии «синквейн» в речевом развитии детей старшего дошкольного возраста / Е. А. Татаринцева, Д. И. Воробьёва. — Текст : непосредственный // Молодой ученый. — 2020. — № 3 (293). — С. 456-458. — URL: https://moluch.ru/archive/293/66554/ (дата обращения: 15.11.2024).
Объем: 0,27 а.л.
Статус: Опубликована
№3 (293) январь 2020 г.
Авторы:
Татаринцева Екатерина Анатольевна,
Васильева Людмила Васильевна
Рубрика: Педагогика
Страницы: 453-456
Библиографическое описание: Татаринцева, Е. А. Речевое развитие детей дошкольного возраста посредством использования здоровьесберегающих технологий / Е. А. Татаринцева, Л. В. Васильева. — Текст : непосредственный // Молодой ученый. — 2020. — № 3 (293). — С. 453-456. — URL: https://moluch.ru/archive/293/66539/ (дата обращения: 15.11.2024).
Объем: 0,32 а.л.
Статус: Опубликована
№3 (293) январь 2020 г.
Авторы:
Татаринцева Екатерина Анатольевна,
Плотникова Елена Геннадьевна
Рубрика: Педагогика
Страницы: 461-463
Библиографическое описание: Татаринцева, Е. А. Использование компьютерных технологий в речевом развитии дошкольников / Е. А. Татаринцева, Е. Г. Плотникова. — Текст : непосредственный // Молодой ученый. — 2020. — № 3 (293). — С. 461-463. — URL: https://moluch.ru/archive/293/66536/ (дата обращения: 15.11.2024).
Объем: 0,18 а.л.
Статус: Опубликована
№3 (293) январь 2020 г.
Авторы:
Татаринцева Екатерина Анатольевна,
Плотникова Елена Геннадьевна
Рубрика: Педагогика
Страницы: 460-461
Библиографическое описание: Татаринцева, Е. А. Использование компьютерных технологий в речевом развитии детей с ОВЗ / Е. А. Татаринцева, Е. Г. Плотникова. — Текст : непосредственный // Молодой ученый. — 2020. — № 3 (293). — С. 460-461. — URL: https://moluch.ru/archive/293/66535/ (дата обращения: 15.11.2024).
Объем: 0,23 а.л.
Статус: Опубликована
№3 (293) январь 2020 г.
Авторы:
Татаринцева Екатерина Анатольевна,
Новицкая Ирина Викторовна
Рубрика: Педагогика
Страницы: 458-460
Библиографическое описание: Татаринцева, Е. А. Возможности использования мнемотехники в речевом развитии дошкольников с ограниченными возможностями здоровья / Е. А. Татаринцева, И. В. Новицкая. — Текст : непосредственный // Молодой ученый. — 2020. — № 3 (293). — С. 458-460. — URL: https://moluch.ru/archive/293/66522/ (дата обращения: 15.11.2024).
Объем: 0,23 а.л.
Статус: Опубликована