Копылова Надежда Геннадьевна — Информация об авторе

Отправьте статью сегодня! Журнал выйдет 30 ноября, печатный экземпляр отправим 4 декабря.

Опубликовать статью в журнале
Гимназия № 642 «Земля и Вселенная» г. Санкт-Петербурга, заместитель директора по воспитательной работе, учитель истории
Журнал «Молодой ученый»:

Актуальные вопросы организации питания школьников и студентов ВУЗа

№8 (112) апрель-2 2016 г.

Авторы: Копылова Надежда Геннадьевна, Шолохова Татьяна Николаевна

Рубрика: Спецвыпуск

Страницы: Т.4. 23-26

Библиографическое описание: Копылова, Н. Г. Актуальные вопросы организации питания школьников и студентов ВУЗа / Н. Г. Копылова, Т. Н. Шолохова. — Текст : непосредственный // Молодой ученый. — 2016. — № 8.4 (112.4). — С. 23-26. — URL: https://moluch.ru/archive/112/28562/ (дата обращения: 19.11.2024).

Объем: 0,23 а.л.

Статус: Опубликована

Текст статьи

Дидактические основы интегративного подхода в сфере естественнонаучного образования

№5 (109) март-1 2016 г.

Авторы: Копылова Надежда Геннадьевна

Рубрика: Педагогика

Страницы: 696-699

Библиографическое описание: Копылова, Н. Г. Дидактические основы интегративного подхода в сфере естественнонаучного образования / Н. Г. Копылова. — Текст : непосредственный // Молодой ученый. — 2016. — № 5 (109). — С. 696-699. — URL: https://moluch.ru/archive/109/26325/ (дата обращения: 19.11.2024).

Объем: 0,23 а.л.

Статус: Опубликована

Текст статьи

Мониторинг здоровья школьников

№18 (98) сентябрь-2 2015 г.

Авторы: Копылова Надежда Геннадьевна

Рубрика: Педагогика

Страницы: 456-458

Библиографическое описание: Копылова, Н. Г. Мониторинг здоровья школьников / Н. Г. Копылова. — Текст : непосредственный // Молодой ученый. — 2015. — № 18 (98). — С. 456-458. — URL: https://moluch.ru/archive/98/21949/ (дата обращения: 19.11.2024).

Объем: 0,23 а.л.

Статус: Опубликована

Текст статьи

Фармакологические методы активизации познавательной деятельности учащихся

№21 (80) декабрь-2 2014 г.

Авторы: Копылова Надежда Геннадьевна

Рубрика: Педагогика

Страницы: 639-641

Библиографическое описание: Копылова, Н. Г. Фармакологические методы активизации познавательной деятельности учащихся / Н. Г. Копылова. — Текст : непосредственный // Молодой ученый. — 2014. — № 21 (80). — С. 639-641. — URL: https://moluch.ru/archive/80/14209/ (дата обращения: 19.11.2024).

Объем: 0,23 а.л.

Статус: Опубликована

Текст статьи

Использование сase-технологий в школьной педагогической практике

№4 (63) апрель 2014 г.

Авторы: Копылова Надежда Геннадьевна, Фокина Татьяна Евгеньевна

Рубрика: Педагогика

Страницы: 1008-1010

Библиографическое описание: Копылова, Н. Г. Использование сase-технологий в школьной педагогической практике / Н. Г. Копылова, Т. Е. Фокина. — Текст : непосредственный // Молодой ученый. — 2014. — № 4 (63). — С. 1008-1010. — URL: https://moluch.ru/archive/63/9819/ (дата обращения: 19.11.2024).

Объем: 0,23 а.л.

Статус: Опубликована

Текст статьи

Общенаучные и дидактические концепции активизации обучения школьников

№4 (63) апрель 2014 г.

Авторы: Копылова Надежда Геннадьевна, Фокина Татьяна Евгеньевна

Рубрика: Педагогика

Страницы: 1006-1008

Библиографическое описание: Копылова, Н. Г. Общенаучные и дидактические концепции активизации обучения школьников / Н. Г. Копылова, Т. Е. Фокина. — Текст : непосредственный // Молодой ученый. — 2014. — № 4 (63). — С. 1006-1008. — URL: https://moluch.ru/archive/63/9763/ (дата обращения: 19.11.2024).

Объем: 0,18 а.л.

Статус: Опубликована

Текст статьи

Модернизация школьного образования — дидактические аспекты

№3 (62) март 2014 г.

Авторы: Копылова Надежда Геннадьевна, Белоножкина Наталья Ивановна

Рубрика: Педагогика

Страницы: 928-929

Библиографическое описание: Копылова, Н. Г. Модернизация школьного образования — дидактические аспекты / Н. Г. Копылова, Н. И. Белоножкина. — Текст : непосредственный // Молодой ученый. — 2014. — № 3 (62). — С. 928-929. — URL: https://moluch.ru/archive/62/9341/ (дата обращения: 19.11.2024).

Объем: 0,18 а.л.

Статус: Опубликована

Текст статьи

Здоровьсберегающий потенциал психофизиологических методов активизации познавательной деятельности

№2 (61) февраль 2014 г.

Авторы: Копылова Надежда Геннадьевна, Белоножкина Наталья Ивановна

Рубрика: Педагогика

Страницы: 773-774

Библиографическое описание: Копылова, Н. Г. Здоровьсберегающий потенциал психофизиологических методов активизации познавательной деятельности / Н. Г. Копылова, Н. И. Белоножкина. — Текст : непосредственный // Молодой ученый. — 2014. — № 2 (61). — С. 773-774. — URL: https://moluch.ru/archive/61/8973/ (дата обращения: 19.11.2024).

Объем: 0,18 а.л.

Статус: Опубликована

Текст статьи

Тематические журналы:

Анализ паттернов отклоняющегося поведения школьников и пути их превенции

Педагогика высшей школы №3 (3) ноябрь 2015 г.

Авторы:

Рубрика: Спецвыпуск

Страницы: Т.1. 92-94

Библиографическое описание: Копылова, Н. Г. Анализ паттернов отклоняющегося поведения школьников и пути их превенции / Н. Г. Копылова, Е. В. Конюшенко, А. Г. Чащилова. — Текст : непосредственный // Педагогика высшей школы. — 2015. — № 3.1 (3.1). — С. 92-94. — URL: https://moluch.ru/th/3/archive/14/379/ (дата обращения: 19.11.2024).

Объем: 0,18 а.л.

Статус: Опубликована

Текст статьи

Задать вопрос