Троенко Владислав Олегович — Информация об авторе

Отправьте статью сегодня! Журнал выйдет 4 мая, печатный экземпляр отправим 8 мая.

Опубликовать статью в журнале
Журнал «Молодой ученый»:

Реклама как инструмент конкурентной борьбы

№42 (280) октябрь 2019 г.

Авторы: Троенко Владислав Олегович

Рубрика: Маркетинг, реклама и PR

Страницы: 161-163

Библиографическое описание: Троенко, В. О. Реклама как инструмент конкурентной борьбы / В. О. Троенко. — Текст : непосредственный // Молодой ученый. — 2019. — № 42 (280). — С. 161-163. — URL: https://moluch.ru/archive/280/63192/ (дата обращения: 26.04.2024).

Объем: 0,27 а.л.

Статус: Опубликована

Текст статьи

Разработка стратегии развития организации

№41 (279) октябрь 2019 г.

Авторы: Троенко Владислав Олегович

Рубрика: Маркетинг, реклама и PR

Страницы: 204-207

Библиографическое описание: Троенко, В. О. Разработка стратегии развития организации / В. О. Троенко. — Текст : непосредственный // Молодой ученый. — 2019. — № 41 (279). — С. 204-207. — URL: https://moluch.ru/archive/279/62933/ (дата обращения: 26.04.2024).

Объем: 0,27 а.л.

Статус: Опубликована

Текст статьи

Задать вопрос